На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ателье ABT представило очень злой Lamborghini Urus

Ателье ABT представило очень злой Lamborghini Urus

Немецкая компания ABT Sportsline, названная в честь основателя Иоганна Абта и уже более тридцати лет занимающаяся тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, подготовила одну из самых злых своих машин. Кроссовер Lamborghini Urus Performante подвергся комплексной доработке: новая версия названа Scatenato, то есть «дикий» по-итальянски.

Будет сделано 99 таких автомобилей.

Снаружи Urus Scatenato выделяется массивным и развитым обвесом: сплиттер, решетки воздуховодов на капоте, корпуса зеркал, расширители колесных арок, спойлер и другими элементы сделаны из углепластика. Сзади красуются четыре патрубка новой выпускной системы, сделанной из титана. Также в ателье ABT поменяли колеса: на них установлены разноширокие шины размерностью 285/35 ZR23 на передней оси и 325/30 ZR23 на задней, хотя такие же параметры доступны и для заводского Уруса. Сиденья, передняя панель, селектор трансмиссии — все это тоже украшено углепластиком. Несколько декоративных элементов с надписью «1 of 99» напоминают об эксклюзивности Scatenato.

Теперь о самом интересном. У четырехлитрового мотора V8 заменены турбокомпрессоры и интеркулер, также скорректировано программное обеспечение. Если  с завода мотор Уруса выдает 666 л.с., то после вмешательства фирмы ABT мощность выросла до 810 л.с. Увы, другие технических характеристики не опубликованы. Но можно предположить, что время разгона до «сотни» удалось уменьшить (3,3 с у заводской версии Performante).

Исходный Urus стоит примерно от 230 тысяч евро, а с таким тюнинг-пакетом его цена может удвоиться: сам набор оценивается в 179 тысяч евро, плюс доплата за установку и полноценную легализацию (в Германии). Важно, что после таких доработок сохраняется заводская гарантия на автомобиль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх