На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гибрид Toyota Prius поставил рекорд топливной экономичности

Гибрид Toyota Prius поставил рекорд топливной экономичности

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 1997 году Toyota Prius стала первым серийным гибридом в мировом автопроме. Уже почти два года в строю Prius пятого поколения, и сейчас он попал в Книгу рекордов Гиннеса, продемонстрировав самый низкий расход топлива среди серийных автомобилей.

Правда, в перечень рекордов это достижение внесено с оговоркой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177258/3EQzfjPMrw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Заезд проходил в конце мая в США, но о его результатах Toyota почему-то решила рассказать только сейчас. Он стартовал от мэрии Лос-Анджелеса и финишировал у мэрии Нью-Йорка. То есть, по сути это был пробег через всю страну с запада на восток по южному маршруту, который занял 5168,7 км. Именно так этот рекорд и записан в книге Гиннесса: «Самый низкий расход топлива на дистанции от побережья до побережья США». Во время заезда переднеприводный Prius в средней версии с двухлитровым мотором и электродвигателем (в сумме 197 л.с.) поднимался на высоту до 2100 м над уровнем моря, а в пустыне Мохаве попал в 40-градусную жару. В результате был зафиксирован расход топлива 2,53 л/100 км (93,158 мили на одном галлоне). Компания Toyota не без гордости подмечает, что это значительно ниже паспортного показателя — 4,13 л/100 км (57 миль на галлоне по американской методике EPA).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177258/4UJIidl3fD.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За рулем находился Уэйн Гердес, который с радостью поделился некоторыми секретами успеха. Например, для пущей экономичности нужно всегда медленно и равномерно трогаться с места, а на торможениях по максимуму использовать инерцию движения автомобиля, минимизируя использование тормозов. Не менее важно заранее подробно спланировать маршрут, а в случае непредвиденных изменений ситуации, уметь быстро перестроится под новую обстановку.

В Книге рекордов Гиннесса уже есть подобные записи, но зафиксированный расход топлива там выше. Например, в 2013 году гибрид Honda Insight проехал через 48 штатов Америки со средним расходом 3,16 л/100 км, а дизельный Volkswagen Golf на такой же дистанции в 2015 году показал 2,89 л/100 км.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх