На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford готовится перейти на электрокары в Европе и сокращает 1000 сотрудников

Компания Ford приступила к масштабной реструктуризации бизнеса в Европе. В ближайшие годы компания отправит в отставку модели, приносящие наименьшую прибыль, и постепенно переключится на продажу электромобилей. Как пишет Automotive News Europe, только в Германии Ford собирается сократить штат более чем на тысячу человек.

Это коснется всех сегментов — производства моторов и трансмиссий, а также отделов разработки, управления и продаж.

Компания Ford приступила к масштабной реструктуризации бизнеса в Европе. В ближайшие годы компания отправит в отставку модели, приносящие наименьшую прибыль, и постепенно переключится на продажу электромобилей. Как пишет Automotive News Europe, только в Германии Ford собирается сократить штат более чем на тысячу человек. Это коснется всех сегментов — производства моторов и трансмиссий, а также отделов разработки, управления и продаж.

Сокращения затронут европейскую штаб-квартиру Ford и завод в Кельне, Германия, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на источники. Глава профсоюза в Келье в понедельник созвал на собрание все 14 тысяч рабочих завода. В самой компании официальных комментариев не дают, но отмечают, что переключение на электрокары требует «значительных изменений» в производственном процессе.

Ford инвестирует порядка двух миллиардов долларов на переоборудование кельнского завода для сборки «батарейных» автомобилей. Производство хэтчбека Fiesta будет прекращено, а площади будут адаптированы под выпуск электрокаров на платформе MEB Volkswagen. Первый электромобиль сойдет с конвейера предприятия в 2023 году, а второй — в 2024-м. Вероятно, это будут хэчтбек Volkswagen ID.3 и кроссовер ID.4.

Однако, как выяснилось на прошлой неделе, «тележка» MEB станет лишь переходным этапом для американского производителя. К концу десятилетия он перейдет на собственную архитектуру, разработка которой ведется в США.

К 2030 году легковые Ford в Европе лишатся двигателей внутреннего сгорания. Ожидается, что к этому времени две трети продаваемых коммерческих автомобилей также будут либо полностью электрическими, либо подключаемыми гибридами.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись

 

Ссылка на первоисточник
наверх