На бывшем предприятии японского бренда будут выпускать шины под иным наименованием — Gislaved. Об этом пишет Autonews со ссылкой на пресс-службу шинного кластера «Кордиант», который входит в ныне владеющий заводом холдинг S8 Capital. Ожидается, что в год предприятие Gislaved сможет выпускать до 2,4 миллиона шин.
На бывшем предприятии японского бренда будут выпускать шины под иным наименованием — Gislaved. Об этом пишет Autonews со ссылкой на пресс-службу шинного кластера «Кордиант», который входит в ныне владеющий заводом холдинг S8 Capital. Ожидается, что в год предприятие Gislaved сможет выпускать до 2,4 миллиона шин.
Gislaved — бренд, основанный в Швеции в 1893 году. Автомобильные шины он начал выпускать в 1905-м, а в 1991-м был поглощен немецкой компанией Continental AG. Покрышки под брендом Gislaved уже выпускает экс-предприятие Continental в Калуге, которое тоже приобрела S8 Capital. Компания купила права на бренд, включая производственные технологии и рецептуры резиновой смеси.
Bridgestone пришла в Россию в 1998 году. Ежегодно предприятие в Ульяновске выпускало по 2,4 миллиона покрышек размерностью от 13 до 19 дюймов, которые продавали в розницу и поставляли на заводы для первичной комплектации.
Видео: посмотрите, как выглядит изнутри шина во время движения автомобиля В России откроют первый в стране всесезонный центр испытания шин Pirelli сделала шины для давно снятых с производства моделей FerrariВ 2022 году японский производитель поставил на паузу как производство, так и поставки шин в Россию. В конце прошлого года он полностью избавился от местных активов.
С начала 2024 года россияне купили шин более чем на 52 миллиарда рублей, подсчитали в ЦРПТ. Это на 27 процентов больше, чем за тот же период 2023-го. Ожидается, что в этом году российские заводы увеличат производственный темп на пять процентов и выпустят до 48 миллионов покрышек.
Что-то новенькое: свежие версии знакомых моделей
Свежие комментарии