На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota начала разрабатывать автопилот на основе машинного зрения

Компания Toyota займется разработкой систем автономного вождения, которые будут получать данные от обычных камер, а не дорогостоящих сенсоров вроде лидаров. Подход аналогичен «Тесле», и объясняется банальной экономией. Камеры на 90 процентов дешевле используемых сейчас датчиков. Оснастить ими огромный «флот» беспилотников, необходимых для тренировки алгоритмов глубокого обучения, проще простого — и это не потребует серьёзных затрат.

Компания Toyota займется разработкой систем автономного вождения, которые будут получать данные от обычных камер, а не дорогостоящих сенсоров вроде лидаров. Подход аналогичен «Тесле», и объясняется банальной экономией. Камеры на 90 процентов дешевле используемых сейчас датчиков. Оснастить ими огромный «флот» беспилотников, необходимых для тренировки алгоритмов глубокого обучения, проще простого — и это не потребует серьёзных затрат.

С мая 2021 года Tesla Model 3 и Model Y для североамериканского рынка не оснащаются радарами. Это первые машины марки, «автопилот» (системы Autopilot и Full-Self Driving) которых полагается только на машинное зрение и нейросеть. Такой подход, безусловно, выгоден, потому что для создания адекватно работающей системы автономного вождения нужно собрать огромный массив данных — а это можно сделать только с помощью миллионов беспилотников.

В противном случае, данных просто не хватит для тренировки алгоритмов, считает вице-президент по инжинирингу Woven Planet Майкл Бениш. Компания является «дочкой» Toyota и как раз занимается разработкой и внедрением технологий для беспилотников (тот же комплекс Teammate создан «Сотканной планетой»).

Переход на камеры позволил фирме сэкономить на каждом датчике до 90 процентов, а возросший объем данных нарастил производительность системы до такого уровня, как если бы она обучалась только на лидарах и прочих дорогих сенсорах.

Пока все эти новшества касаются только перспективных разработок. На коммерческих роботакси и другой автономной технике, что в ближайшее время появится на дорогах, Toyota по-прежнему будет использовать лидары и радары. В компании уверены, на сегодняшний день это самое безопасное решение. Но через несколько лет камеры вполне смогут вытеснить даже самые продвинутые датчики.

9 машин, которые могут ездить без водителя

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх