На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Немцы превратили купе Ford Mustang в конкурента «заряженному» Shelby GT500

Несмотря на то, что спорткар Ford Mustang официально поставляется в Европу, флагманская модель Shelby GT500 в Старом свете не представлена. Но тем, кому хочется получить мощное купе, на помощь приходят независимые тюнинг-ателье. Компания Schropp Tuning из Германии предлагает комплект доработок для обычного Mustang GT, который выводит базовую модель на уровень Shelby за счёт точечных вмешательств в двигатель и подвеску, а также аэродинамического обвеса.

Несмотря на то, что спорткар Ford Mustang официально поставляется в Европу, флагманская модель Shelby GT500 в Старом свете не представлена. Но тем, кому хочется получить мощное купе, на помощь приходят независимые тюнинг-ателье. Компания Schropp Tuning из Германии предлагает комплект доработок для обычного Mustang GT, который выводит базовую модель на уровень Shelby за счёт точечных вмешательств в двигатель и подвеску, а также аэродинамического обвеса.

Бензиновый 5,0-литровый V8 оснащается приводным нагнетателем SF700 типа Roots, который позволяет получить отдачу около 700 лошадиных сил. Хотя это на 60 сил меньше, чем у старого GT500, мощность у него такая же, как, например, у оригинального Lamborghini Aventador.

Ford Mustang Shelby GT500 превратили в 1220-сильного «Венома»

Прочие доработки подразумевают выхлопную систему из нержавеющей стали, пружины от Eibach, которые уменьшают дорожный просвет на 25 миллиметров спереди и на 20 — сзади, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach на обеих осях, дополняет которые алюминиевая распорка под капотом.

Schropp Tuning
Schropp Tuning

Спорткар оснастили 20-дюймовыми колёсами Cor.Speed Sports Deville Inox с шинами Michelin Pilot Sport 4 S, антикрылом SF4, полукаркасом безопасности, новым датчиком наддува и тонированными стеклами.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись

 

Ссылка на первоисточник
наверх