На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрогиперкар Rimac Nevera может получить трековую модификацию

В 2023 году хорватский производитель электромобилей Rimac со своим гиперкаром Nevera записал на свой счёт множество рекордов динамики, максимальной скорости и времени круга. В перспективе электромобиль может стать ещё более грозным соперником для конкурентов, поскольку в компании задумались о выпуске более лёгкой модификации с ещё более отточенной управляемостью, что должно превратить модель в настоящий трек-кар.

Но когда это случится, пока остаётся тайной.

В 2023 году хорватский производитель электромобилей Rimac со своим гиперкаром Nevera записал на свой счёт множество рекордов динамики, максимальной скорости и времени круга. В перспективе электромобиль может стать ещё более грозным соперником для конкурентов, поскольку в компании задумались о выпуске более лёгкой модификации с ещё более отточенной управляемостью, что должно превратить модель в настоящий трек-кар. Но когда это случится, пока остаётся тайной.

«Размышляя о трековой версии Nevera, нам определённо в первую очередь следует поработать над тем, чтобы сделать электромобиль легче. Потребуются и некоторые другие настройки, чтобы обеспечить большую жёсткость, чтобы обеспечить более плотную связь с водителем», — заявил главный технический директор Rimac Эмилио Скерво.

На сегодняшний день Rimac Nevera — 1914-сильный гиперкар, оснащённый четырьмя электромоторами, выдающими 2360 ньютон-метров крутящего момента. Его масса составляет 2300 килограммов. Несмотря на это, хорватская модель оказалась быстрейшим серийным электромобилем легендарной трассы «Нордшляйфе», превзойдя на 20 секунд Tesla Model S Plaid Track Package.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче?

 

Ссылка на первоисточник
наверх