На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили дуэль Acura Integra Type S и Honda Civic Type R

Авторы канала Throttle House провели очередную гонку по прямой, в которой на сей раз сошлись две практически идентичные модели. «Горячий» хэтчбек Honda Civic Type R последнего поколения стал соперником для лифтбека Acura Integra Type S, который фактически является модификацией Civic Type R, но в другом типе кузова и с более богатым оснащением.

А это сделало дуэль двух японских машин, оснащённых одинаковыми агрегатами, ещё более интересной.

Авторы канала Throttle House провели очередную гонку по прямой, в которой на сей раз сошлись две практически идентичные модели. «Горячий» хэтчбек Honda Civic Type R последнего поколения стал соперником для лифтбека Acura Integra Type S, который фактически является модификацией Civic Type R, но в другом типе кузова и с более богатым оснащением. А это сделало дуэль двух японских машин, оснащённых одинаковыми агрегатами, ещё более интересной.

Исходная для Acura модель Honda Civic Type R имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил с тягой 420 Нм, который сочетается с механической коробкой передач и передним приводом. Это самый мощный вариант в истории Civic Type R, но весит он 1446 килограммов.

Acura Integra Type S получила двигатель и трансмиссию от Civic Type R нового поколения, а также особые настройки адаптивной подвески. Турбомотор имеет 324 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая с функцией согласования оборотов.

Весит такой переднеприводный лифтбек 1460 килограммов. Таким образом у блогеров получилась одна из самых интересных гонок по прямой последнего времени — занятно посмотреть, как проявят себя в равных условиях два автомобиля, оснащённых одинаковыми агрегатами.

Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»

 

Ссылка на первоисточник
наверх