На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Японская марка Isuzu уходит из России, а гарантийные обязательства берет на себя «Соллерс»

Об уходе Isuzu с российского рынка сообщает агентство Kyodo. Российский автомобилестроительный холдинг «Соллерс» со своей стороны заявил о закрытии сделки по покупке 100-процентной доли «Исузу Рус», включая производственную площадку в Ульяновске. Вместе с тем «Соллерс» берет на себя обязательства по поставкам запчастей и гарантийному ремонту автомобилей Isuzu.

Об уходе Isuzu с российского рынка сообщает агентство Kyodo. Российский автомобилестроительный холдинг «Соллерс» со своей стороны заявил о закрытии сделки по покупке 100-процентной доли «Исузу Рус», включая производственную площадку в Ульяновске. Вместе с тем «Соллерс» берет на себя обязательства по поставкам запчастей и гарантийному ремонту автомобилей Isuzu.

Причинами ухода Isuzu агентство Kyodo называет ситуацию вокруг Украины и проблемы с логистикой на фоне санкций. Что же касается завода Isuzu в Ульяновске, который находится в простое с марта прошлого года, то он перешел «Соллерсу» — российская компания обещает сохранить рабочие места и загрузить освободившиеся с уходом Isuzu мощности. По неофициальным данным, там организуют выпуск грузовиков Sollers Argo (китайская модель JAC N25/N35).

Завод Isuzu в Ульяновске был запущен в эксплуатацию в 2008 году, там производились малотоннажные (N-серия), среднетоннажные (F-серия) и тяжелые грузовики (серия Giga). В 2021-м с конвейера сошло 3,7 тысячи грузовиков, что соответствует примерно одному проценту глобального производства компании.

Официальный российский сайт Isuzu пока работает. Помимо грузовых автомобилей, там представлены внедорожник MU-X и пикап В-Max, которые поставляли в Россию из-за рубежа.

Kyodo отмечает, что по итогам 2022 финансового года, который завершился в марте 2023-го, Isuzu зафиксировала убыток в размере 1,7 миллиарда иен (12 миллионов долларов).

Новые автомобили, которые мы потеряли

 

Ссылка на первоисточник
наверх