На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Dodge Durango SRT Hellcat и Cadillac Escalade V свели в дрэг-рейсинге

Несмотря на повальную моду на электромобили, которые появляются в модельных линейках ведущих брендов во всех классах, свои позиции не сдают и внедорожники с классическими двигателями внутреннего сгорания. И одни из самых мощных серийных моделей этого класса — американские полноразмерные внедорожники Dodge Durango SRT Hellcat и Cadillac Escalade V, которые оказались участниками дрэг-рейсинга в очередном видеоролике канала Throttle House.

Несмотря на повальную моду на электромобили, которые появляются в модельных линейках ведущих брендов во всех классах, свои позиции не сдают и внедорожники с классическими двигателями внутреннего сгорания. И одни из самых мощных серийных моделей этого класса — американские полноразмерные внедорожники Dodge Durango SRT Hellcat и Cadillac Escalade V, которые оказались участниками дрэг-рейсинга в очередном видеоролике канала Throttle House.

Оба автомобиля оснащены 6,2-литровым бензиновым V8 с наддувом, однако параметры силовой установки и масса дуэлянтов отличаются. Dodge получил 710-сильный мотор с тягой 875 Нм. Весит при этом Durango SRT Hellcat внушительные 2590 килограммов.

Но Cadillac еще тяжелее — 2820 килограммов — и при этом у Escalade V «всего» 682 лошадиные силы, но 885 Нм крутящего момента. Естественно, обе модели имеют полный привод, так что в этом они равны.

В итоге получилась гонка двух абсолютно не созданных для подобных трюков моделей, каждая из которых при этом способна опередить и легковые модели в рывке на классическую дистанцию гонок по прямой в четверть мили.

700 лошадей на выгуле

 

Ссылка на первоисточник
наверх