На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Перевозчик назвал проблемы тягачей Sitrak после 350 тысяч км в России

Собеседник 5Koleso с парком из шести магистральных грузовиков рассказал о сложностях, с которыми пришлось столкнуться после 16 месяцев эксплуатации. Перевозчик закупил тягачи Sitrak C7H в октябре 2022 года, так что к моменту подведения промежуточных итогов каждый из шести грузовиков преодолел более 350 000 километров, пережив две российских зимы.

Собеседник 5Koleso с парком из шести магистральных грузовиков рассказал о сложностях, с которыми пришлось столкнуться после 16 месяцев эксплуатации. Перевозчик закупил тягачи Sitrak C7H в октябре 2022 года, так что к моменту подведения промежуточных итогов каждый из шести грузовиков преодолел более 350 000 километров, пережив две российских зимы.

Эксплуатация Sitrak C7H была щадящей: загрузка полуприцепов не превышала 10 тонн, а маршруты пролегали только по европейской части России. Однако от проблем это не спасло: к 350 тысячам километров на всех машинах пришлось заменить наконечники рулевых тяг, на одной машине вышел из строя топливный насос, на другой — муфта вентилятора радиатора.

Общая проблема всех китайских грузовиков — электропроводка. Жгуты проложены либо в натяг, либо с большим запасом, то есть «лишний» провод несколько раз загнут и скручен уже с завода! Сама оплётка плохо приспособлена к российским реалиям: на всех машинах в некоторых местах жгуты лопнули. Не герметичен блок управления роботизированной коробкой передач.

Через год с небольшим потребовалась замена сайлентблока треугольной тяги заднего моста, плохо работают камеры бокового обзора, потребовалось утеплить кабины и переделать автономный отопитель. Есть куда расти службе сервиса: обратная связь с дилерами налажена, но заказать нужную запчасть по идентификационному номеру нельзя — требуется по старинке оформлять заявки, прикладывая фото.

Покритиковал перевозчик отсутствие датчика уровня масла в двигателе: чтобы проверить, достаточно ли смазки, приходится лезть под капот и вытаскивать щуп из неудобного места. Долив масла не возможен без поднятия кабины, так что в дороге простая процедура превращается в квест. В остальном к силовому агрегату вопросов пока нет: лицензионный дизель MAN не «потеет», а расход топлива приемлемый.

Транспортные компании сходятся во мнении, что Sitrak C7H некорректно сравнивать с немецкими тягачами MAN: проблем с «китайцами» гораздо больше. Однако грузовики из Поднебесной ремонтопригодны, на них есть запчасти, и сейчас это главное. Перевозчики не отрицают, что завод-изготовитель прислушивается к критике и постепенно вносит изменения в конструкцию.

Забытые концепты: Ford Big Red — грузовик-гигант космический эры

 

Ссылка на первоисточник
наверх