На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новые фургончики и пикапы с выставки в Ганновере

C 17 по 22 сентября в экспо-центре в немецком Ганновере прошла крупная выставка коммерческой техники — IAA Transportation. А это значит, что наряду с тягачами, самосвалами, полуприцепами, автобусами и другими дорожными гигантами посетителям показывали и машины покомпактнее: малотоннажные фургончики, пикапы, микроавтобусы.

Мы в редакции «Мотора» решили, что это тоже будет интересно нашим читателям, и подготовили репортаж.

### Volkswagen Transporter / Caravelle T7 Автосалон в Ганновере — домашний для подразделения Volkswagen Nutzfahrzeuge, и именно здесь состоялась премьера грузовичка [Transporter седьмого поколения](https://motor.ru/news/all-new-transporter-caravelle-02-08-20...). Впервые за 75-летнюю историю модели это будет не оригинальная разработка, а лишь перелицованный вариант Ford Transit Custom второго поколения. Разница — только в оформлении передней части, другом руле с эмблемой VW и своём дизайне интерфейсов в бортовой медиа-системе. Правда, для фургонов немцы предлагают оригинальную систему быстросъёмного крепления полок, разработанную совместно с фирмой Sortimo, которую не буду ставить на Форды.
VDA / IAA TRANSPORTATION
Новинка немного крупнее «Транспортёра» шестого поколения: колёсная база выросла на 10 см, общая длина — на 15 см. Под капотом — фордовские агрегаты: двухлитровый турбодизель с тремя уровнями форсировки (110, 150 или 170 л.с.), подзаряжаемый гибрид совокупной мощностью 232 л.с. (бензиновый мотор 2.5 плюс электромотор, встроенный в автоматическую коробку), либо чисто электрический мотор (136, 218 или 286 л.
с.) с батареей ёмкостью 64 кВт⋅ч (на фото электрическая версия, которую легко опознать по лючку зарядки под правой фарой). С двумя более мощными дизелями можно получить полный привод, а в топ-версии доступна и автоматическая коробка передач. Кстати, дизель — с фирменным фордовским приводом ГРМ при помощи ремня, работающего в масле (очень спорное решение!)
VDA / IAA TRANSPORTATION
Машина традиционно предлагается в виде цельнометаллического фургона, грузопассажирского комби или бортового грузовичка под названием Transporter, а также комфортного микроавтобуса Caravelle. Для них доступна и «кроссоверная» версия PanAmericana с некрашенными бамперами и матовыми накладками на бортах (на первом слайде). Грузовичок выпускается на заводе Ford Otosan в турецком Измите. В свою очередь, фабрика в Ганновере, где собирали «Транспортёры» всех предыдущих поколений, теперь выпускает большие минивэны Volkswagen Multivan и электрические фургончики и микроавтобусы Volkswagen ID. Buzz.
VDA / IAA TRANSPORTATION
### Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion В Ганновере состоялась премьера [полноприводной гибридной версии](https://motor.ru/news/vw-multivan-4motion-23-09-2024.htm) минивэна Volkswagen Multivan. Напомним, что исторически под этим названием выпускался комфортабельный микроавтобус на основе грузовичка Transporter. Но в седьмом поколении Multivan превратили в [отдельную модель](https://motor.ru/news/multivan-t7-11-06-2021.htm) более «легкового» толка, созданную на платформе MQB. Версия «подключаемый гибрид» предлагается для Мультивена ещё с 2021 года: у неё под капотом турбомотор 1.4 с 6-ступенчатой коробкой DSG, в которую встроен электромотор. Но вот полноприводник получил гибридную силовую установку второго поколения: у неё двигатель 1.5 TSI evo2 с турбиной переменной геометрии, мощность силовой установки увеличена с 221 до 245 л.с., а ёмкость батареи — с 13 до 19,7 кВт⋅ч.
Matti Blume / [Wikimedia Commons]()
### Volkswagen California Здесь же широкой публике показали представленный весной новый [Volkswagen California](https://motor.ru/news/volkswagen-predstavil-novyi-avtokemper...) — заводской кемпер на основе Мультивена. Его традиционная фишка — подъёмная крыша с матерчатой «палаткой», под которой размещены спальные места. Кемпер сделан на основе «длинного» Мультивена с увеличенным задним свесом (длина 5173 мм). Предусмотрено пять вариантов исполнения салона: от простенького Beach, который почти не отличается от обычного микроавтобуса, до продвинутых Coast и Ocean с полноценным кухонным модулем по левому борту. Доступны все двигатели, что предлагаются для обычного Мультивена: бензиновые турбомоторы объёмом 1,5 и 2 литра, двухлитровый дизель, а также гибридная силовая установка (подробности о ней — на предыдущем слайде).
VDA / IAA TRANSPORTATION
### Volkswagen ID.Buzz GTX Электрический Volkswagen ID.Buzz расширил гамму модификаций. Во-первых, появился флагманский двухмоторный микроавтобус ID.Buzz GTX (на фото) мощностью 340 л.с. и батареей на 79 или 86 кВт⋅ч (на машинах с обычной или длинной базой). Аналогичную силовую установку теперь можно получить и на грузовом фургончике ID.Buzz Cargo (правда, только с короткой базой). Кроме того, скоро обещают и начальную версию мощностью 170 л.с., с задним приводом и батареей на 59 кВт⋅ч. А в серединке, как и прежде, останутся заднеприводные машины мощностью 204 и 286 л.с.
Matti Blume / [Wikimedia Commons]()
### Volkswagen Caddy eHybrid «Каблучок» Volkswagen Caddy четвёртой генерации получил гибридную силовую установку второго поколения. В целом всё как на Мультивене: тоже двигатель 1.5 TSI evo2 с турбиной переменной геометрии, тоже шестиступенчатый «робот» DSG со встроенным электромотором и батарея ёмкостью 19,7 кВт⋅ч, но совокупная мощность системы ниже — 150 л.с. Запас хода на электричестве составляет 122 километра. Ещё одно нововведение для Caddy касается интерьера — появилась комплектация Flexible, в которой задний диван трансформируется в вертикальную перегородку, при этом пол в грузовом отсеке становится ровным. Кстати, на этом же автосалоне широкой публике продемонстрировали близнеца Caddy — гибридный фургончик Ford Transit Connect PHEV, созданный в рамках сотрудничества двух компаний.
Matti Blume / [Wikimedia Commons]()
### Ford Ranger PHEV Ford представил анонсированную ещё [год назад](https://motor.ru/news/ranger-plug-in-hybrid-19-09-2023.htm) гибридную версию пикапа [Ranger](https://motor.ru/news/ford-ranger-engines-25-03-2022.htm). Под капотом — уже знакомая по некоторым рынкам комбинация бензиновой турбочетверки 2.3 EcoBoost c 10-ступенчатым «автоматом», но с одним важным отличием: в картере гидротрансформатора смонтирован электромотор мощностью 102 л.с. При этом «раздатка» e-4WD с понижающей передачей и муфтой подключения передней оси тоже осталась на месте. При совокупной отдаче силовой установки в 279 л.с. и моменте в 690 Нм, гибрид стал самым мощным и тяговитым из Рейнджеров. Тяговая батарея размещена между лонжеронами рамы. При эффективной ёмкости 11,8 кВт⋅ч она обещает запас хода на электричестве более 45 км. Производство гибридного пикапа развернут в Южной Африке, продажи в Европе и Австралии начнутся весной 2025 года, а вот в США такой вариант Рейнджера продавать [не будут](https://motor.ru/news/ford-ranger-phev-no-usa-25-09-2023.htm).
Ford of Europe GmbH
### Renault Estafette concept Стенд компании Renault украшал концептуальный фургончик-мультистоп Estafette. Хотя название его заимствовано у исторического грузовичка 50-х годов, внешне их ничего не роднит. В его кабину ведут сдвижные двери, есть сквозной проход в грузовой отсек, а сзади — подъемная рольставня. Длина фургона — всего 4870 мм, так что на дороге новый Estafette занимает столько же места, что и серийный Renault Kangoo. Но за счёт гораздо большой высоты (2590 мм) имеет грузовой отсек объёмом аж 7,1 м² — то есть не уступает некоторым версиям значительно более крупного фургона Renault Trafic. Благодаря большой габаритной высоте (2590 мм) в грузовой отсек смогут не пригибаясь заходить люди ростом до 190 см. Фургон построен на электрической платформе FlexEVan, разработанной консорциумом Flexis (автомобильные компании Renault Group, Volvo Group плюс транспортники из CMA CGM).
Travelarz / [Wikimedia Commons]()
### Iveco eMoovy Итальянский производитель грузовиков Iveco представил свой самый лёгкий и компактный автомобиль — электрический грузовичок eMoovy. Впрочем, это продукт бедж-инжиниринга: по факту под этим названием скрывается Hyundai ST1. У него полурамное шасси с передней половиной кузова от минивэна Hyundai Staria, а вместо бензинового или дизельного двигателя — электромотор мощностью 218 л.с. и NMC-батарея корейской фирмы SK Innovation ёмкостью 63 или 76,1 кВт·ч (запас хода 265 и 317 км пробега соответственно). Поддерживается сверхбыстрая зарядка от 800-вольтовых станций постоянного тока мощностью до 350 кВт. Грузоподъёмность «голого» шасси составляет 1480 или 1530 кг, в зависимости от батареи. Предзаказ уже открыты, но цены пока не объявлены. За доплату обещана расширенная восьмилетняя гарантия, в рамках который батарею поменяют, если её ёмкость снизится до 70% от первоначальной.
Iveco S.p.A.
### «Автомат» для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroën Jumper и Opel Movano В прошлом году вся линейка популярных переднеприводных фургонов концерна Stellantis прошла небольшой рестайлинг — Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroën Jumper и Opel Movano получили слегка обновлённую внешность и модернизированную «начинку». А ещё у них появился близнец под ещё одной маркой — Toyota ProAce Max. А в этом году фургоны получили автоматическую коробку Aisin: вероятно, таков вклад Тойоты в проект. Восьмиступенчатый агрегат сочетается с фиатовским дизелем 2.2 мощностью 140 и 180 л.с. Прежде гидромеханическими «автоматами» Chrysler и ZF оснащались только фургоны мексиканского производства с мотором V6 3.6, поставлявшиеся в США как Ram ProMaster. Кстати, в ходе прошлогоднего рестайлинга фургоны-близнецы получили ещё и электрическую версию (на фото) с мотором мощностью 270 л.с. и батареей на 110 кВт⋅ч.
Toyota Motor Europe
### Opel Movano Hydrogen В свою очередь, Opel в ходе выставки представил водородную версию фургона Movano. Немецкая компания в рамках концерна Stellantis отвечает за водородные технологии. Грузовичок приводится в движение электромотором мощностью 150 л.с., электричество для которого вырабатывает блок топливных ячеек мощностью 45 кВт (обратите внимание, что из-под днища выглядывают элементы системы). Но при старте или резком ускорении ему помогает небольшая литий-ионная батарея ёмкостью 11 кВт⋅ч (она же запасает энергию при рекуперативном торможении). Водород хранится в четырёх длинных цилиндрических баллонах, установленных под полом грузового отсека. Запас хода составляет 500 км по циклу WLTP.
Stellantis
### Maxus eTerron 9 Принадлежащая китайскому государственному концерну SAIC марка Maxus представила в Ганновере электрический пикап [eTerron 9](https://motor.ru/news/maxus-eterron9-19-09-2024.htm). Это не первый их электро-грузовичок: Maxus уже не первый год выпускает электрические фургончики и пикапы. Однако прежние пикапы были конвертированы из бензиновых моделей, а вот Maxus eTerron 9 c самого начала разработан как электромобиль. В его основе оригинальная электрическая платформа Interstellar GST с пневмоподвеской и полным приводом: спереди мотор мощностью 170 л.с., сзади — 272 л.с. Ёмкость литий-железо-фосфатной батареи — 102 кВт·ч, запас хода составляет 430 км по циклу WLTP. По размерам новинка сопоставима с американскими полноразмерными пикапами: длина — 5500 мм, колёсная база — 3300 мм. Кроме грузового отсека предусмотрен небольшой передний багажник объемом 236 литров. Китайцы планируют вывести Maxus eTerron 9 на европейский рынок в начале следующего года.
SAIC Maxus Automotive Co., Ltd.
### Sinotruk Bolden S6, S7 и S9 Китайский государственный концерн Sinotruk известен как крупный производитель тяжёлой грузовой техники, но с недавних пор там занялись и пикапами. В Ганновере состоялась европейская премьера грузовичков Bolden, представленных в Китае месяцем ранее. У них одинаковое рамное шасси, двухлитровый дизель Weichai WP2H мощностью 190 л.с. (момент 420 Нм) и идентичные кабины, а вот исполнение разное. S6 — это рабочий пикап c простой отделкой, с выбором между короткой или длинной базой, механической или автоматической коробкой, задним или полным приводом. S7 (на фото) позиционируется как машина для личного пользования: отделан он гораздо богаче, бывает только короткобазным и оснащается исключительно восьмиступенчатым «автоматом».
CNHTC Group
Ну а Bolden S9 — вариант для энтузиастов внедорожного вождения: он бывает только полноприводным, снабжён хитрой «раздаткой» Borg Warner с автоматической муфтой подключения переднего моста и возможностью подключить его жёстко, блокировками межколёсных дифференциалов, газовыми амортизаторами T-Man Performance, «зубастыми» колёсами, шноркелем и лебёдкой. На S7 и S9 можно получить полный набор ассистентов вождения уровня «2,5+» (в частности, адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков, автоторможение, удержание в полосе), двухзонный климат-контроль, бортовую мультимедиа-систему с обновлением «по воздуху» и голосовым управлением.
VDA / IAA TRANSPORTATION
### BYD e-Vali Компания BYD привезла на выставку IAA Transportation пару электрических грузовиков и портовый тягач, но самой интересной новинкой стал фургон BYD E-Vali. Внешне он смахивает на футуристический фургон-мультистоп, и предложен в двух версиях: «лёгкой» — полной массой 3500 кг, грузоподъёмностью 700 кг и с грузовым отсеком на 13,9 кубометров, и «тяжёлой» — массой 4250 кг, грузоподъёмностью 1450 кг и кузовом на 17,9 кубометра. По длине они различаются на метр. У базового фургона сзади один электромотор мощностью 204 л.с., у тяжелой версии — полный привод с двумя моторами (204+136 л.с.). Батарея BYD Blade одинаковая: ёмкость 80,6 кВт·ч должна обеспечить запас хода от 220 до 250 км. В планах у омпании — начать продажи грузовичка в Европе уже в 2025 году.
Matti Blume / [Wikimedia Commons]()

C 17 по 22 сентября в экспо-центре в немецком Ганновере прошла крупная выставка коммерческой техники — IAA Transportation. А это значит, что наряду с тягачами, самосвалами, полуприцепами, автобусами и другими дорожными гигантами посетителям показывали и машины покомпактнее: малотоннажные фургончики, пикапы, микроавтобусы. Мы в редакции «Мотора» решили, что это тоже будет интересно нашим читателям, и подготовили репортаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх