Главный дизайнер проекта пикапа BT-50 Эйдзи Кимото заявил австралийским журналистам, что фирменный стиль Kodo не совместим с внедорожниками, и сейчас такая модель не входит в повестку. Однако Mazda обещает изучать потребительский спрос, поэтому в будущем пассажирская версия BT-50 всё-таки не исключается.
Собственные рамные модели без участия Isuzu в компании Mazda не готовят.Главный дизайнер проекта пикапа BT-50 Эйдзи Кимото заявил австралийским журналистам, что фирменный стиль Kodo не совместим с внедорожниками, и сейчас такая модель не входит в повестку. Однако Mazda обещает изучать потребительский спрос, поэтому в будущем пассажирская версия BT-50 всё-таки не исключается. Собственные рамные модели без участия Isuzu в компании Mazda не готовят.
В настоящий момент Mazda выпускает единственную рамную модель — пикап BT-50, который унифицирован с Isuzu D-Max и выпускается на мощностях партнёра. Слухи о рамном внедорожнике Mazda возникли, поскольку в линейке Isuzu есть пассажирская версия MU-X, и в теории её тоже можно «клонировать».
Mazda: самое интересное за 100 лет Представлен новый флагман Mazda — трёхрядный кроссовер CX-90 Абсолютно новый Mazda CX-5: схема гибрида и первые фотографииЭйдзи Кимото считает, что стиль Kodo не совместим с большим внедорожником, хотя выпускать рамный пикап под брендом Mazda дизайн-концепция не мешает. Возможно, условия соглашения с Isuzu распространяются только на грузовую модификацию. Шеф-дизайнер Mazda подчеркнул, что BT-50 останется единственной рамной моделью в портфолио, то есть собственных наработок в этом сегменте нет.
Будучи небольшой компанией Mazda не может финансировать принципиально разные проекты, поэтому партнёрские проекты множатся. К примеру, преемник Mazda6 разработан на основе инженерных решений Changan, и вклад японской стороны ограничен дизайном. Это не мешает электромобилю стать «глобальным» и продаваться в Европе под именем EZ-6.
Своя ноша не тянет: свежие пикапы
Свежие комментарии