На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Блогер разобрал флагман Changan и сравнил его с Toyota Highlander

Китайский канал Dabiaoche разобрал флагман фирмы Changan — кроссовер Uni-K, недавно добавшийся до России. Обозреватель продемонстрировал шасси новинки и сравнил его со старым Toyota Highlander. Блогеры посчитали, что пользоваться наработками японского концерна не зазорно, но по совокупности характеристик ходовую часть Uni-K оценили в 26 баллов из 55.

Переводом ролика на русский язык занимался портал «Китайские автомобили».

Китайский канал Dabiaoche разобрал флагман фирмы Changan — кроссовер Uni-K, недавно добавшийся до России. Обозреватель продемонстрировал шасси новинки и сравнил его со старым Toyota Highlander. Блогеры посчитали, что пользоваться наработками японского концерна не зазорно, но по совокупности характеристик ходовую часть Uni-K оценили в 26 баллов из 55. Переводом ролика на русский язык занимался портал «Китайские автомобили».

Эксперты Dabiaoche похвалили Changan Uni-K за мощные подрамники, хорошо сваренную сталь и толстую рамку-основу радиатора, однако отсутствие какой-либо защиты днища настораживает: экранов нет ни спереди, ни сзади. На неровностях можно повредить алюминиевый поддон двигателя, что приведёт к дорогому ремонту.

Из других недостатков — открытые датчики и проводка, а также минимум антикоррозионного покрытия. При этом инженеры Changan сумели спроектировать автомобиль так, чтобы снизу не было выступающих деталей. Элементы подвески выполнены из двухслойной стали, а архитектура такая же, как у старой Toyota Highlander: спереди — стойки McPherson, сзади — трёхрычажка.

Блогеры отметили, что Changan не стал изобретать велосипед и в чём-то скопировал решения Toyota, а для большей надёжности Uni-K оснащается проверенным «автоматом» Aisin и муфтой BorgWarner.

Многие китайские автопроизводители идут по такому пути, поскольку это проще и дешевле, чем разрабатывать всю машину с чистого листа.

Для россиян обзор китайских коллег любопытен, ведь Changan Uni-K вот уже два месяца предлагают в нашей стране. За это время модель успела подорожать на 100 тысяч рублей и теперь цены варьируются в диапазоне от 3,32 до 3,58 миллиона рублей.

Самые крутые автомобильные новинки из Китая

 

Ссылка на первоисточник
наверх