На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Производитель солнцемобилей Lightyear оказался на грани банкротства

Нидерландская компания Lightyear представила прототип своего лифтбека 0 на солнечных батареях еще в 2019 году. Спустя три года, в конце 2022-го, наконец стартовало серийное производство. Теперь же стало известно, что его пришлось поставить на паузу. Как пишет издание Autoweek, виной всему денежные проблемы: компании не хватает средств, чтобы финансировать производство электрокара ценой 250 тысяч долларов.

Более того, Lightyear оказалась на грани банкротства из-за слишком быстрого роста и недостатка инвестиций.

Нидерландская компания Lightyear представила прототип своего лифтбека 0 на солнечных батареях еще в 2019 году. Спустя три года, в конце 2022-го, наконец стартовало серийное производство. Теперь же стало известно, что его пришлось поставить на паузу. Как пишет издание Autoweek, виной всему денежные проблемы: компании не хватает средств, чтобы финансировать производство электрокара ценой 250 тысяч долларов. Более того, Lightyear оказалась на грани банкротства из-за слишком быстрого роста и недостатка инвестиций.

Производство роскошного солнцемобиля Lightyear 0 было запущено в ноябре прошлого года на финском предприятии Valmet Automotive. По данным Autoweek, теперь компания подает заявку в суд на отсрочку платежа для Atlas Technologies BV — дочерней фирмы, созданной специально для производства. Уточняется, что такую практику в Нидерландах применяют компании, не имеющие достаточно средств для осуществления платежей, но стремящиеся избежать банкротства.

Однако на Lightyear еще рано ставить крест. В ближайшие недели она рассчитывает получить новые крупные инвестиции, заявил генеральный директор и соучредитель фирмы Лекс Хуфслоот.

Lightyear 0
Lightyear
Lightyear 0
Lightyear
Lightyear 0
Lightyear
Lightyear 0
Lightyear
Lightyear 0
Lightyear
Lightyear 0
Lightyear
Lightyear 0
Lightyear

Производство «нулевого» солнцемобиля остановлено, но команда намерена сосредоточиться на второй модели — пока не представленном Lightyear 2. Это кросс-купе, которое будет стоить в несколько раз дешевле — порядка 42 тысяч долларов (чуть больше трех миллионов рублей).

Кроме этого, Lightyear 2 будет выпускаться массово, в то время как тираж Lightyear 0 планировалось ограничить 946 экземплярами. Подробностей о второй модели пока мало: тизеры обещают солнечные батареи на крыше и капоте, а запас хода, заявленный производителем, составит 800 километров. Это больше, чем у более дорогого Lightyear 0. На конвейер кросс-купе планировали поставить в 2025 году, но возможно, что последние события ускорят его запуск.

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых «электричек»

 

Ссылка на первоисточник
наверх