Мир Формулы-1 — это элитарный закрытый клуб и самая дорогая гоночная серия на Земле. Здесь в одном месте вращаются звезды, миллиардеры, шпионы и секретные технологии, потому что любое преимущество — это миллионы евро, долларов и фунтов прибыли. В общем, заглянуть в подковерную жизнь королевских гонок очень сложно, если вы не знаете нужных людей, но вот удача — такой человек у нас есть.
Это Евгений Сафронов — официально аккредитованный фотограф чемпионата, который посещает львиную часть гонок календаря Формулы-1.Мир Формулы-1 — это элитарный закрытый клуб и самая дорогая гоночная серия на Земле. Здесь в одном месте вращаются звезды, миллиардеры, шпионы и секретные технологии, потому что любое преимущество — это миллионы евро, долларов и фунтов прибыли. В общем, заглянуть в подковерную жизнь королевских гонок очень сложно, если вы не знаете нужных людей, но вот удача — такой человек у нас есть. Это Евгений Сафронов — официально аккредитованный фотограф чемпионата, который посещает львиную часть гонок календаря Формулы-1.
И в новой серии подкаста мы поговорим с ним о шпионах, которые зарабатывают на снимках самых секретных частей гоночных болидов. О доходах фотографов Формулы-1 и связанных с этим подработках и интригах. Узнаем, как снимается документальный сериал Netflix Formula 1: Drive to Survive, который сделал серию еще популярнее. Конечно, нельзя было не спросить и о самых приятных и неприятных вещах и людях в паддоке, а также Женином пути в этот закрытый, гламурный мир. В общем, смотрите новый выпуск подкаста Ильи Фролова и Алексея Жутикова с эксклюзивным взглядом на F1 изнутри.
Кстати, в прошлом выпуске подкаста с Антоном Ширяевым мы обсуждали, кто создал кроссовер. В любом случае человек, придумавший этот класс, явно был гением, но откуда брать точку отсчета? От Лады Нивы или Nissan Qashqai, а может, всё случилось гораздо раньше?
А еще мы обсудили вкладыши жевательной резинки Turbo с Сергеем Знаемским. Получилась захватывающая история про ошибки и казусы самой известной в России жвачки. Хотя эту историю поймут и не все — всё-таки ажиотаж вокруг вкладышей сошел на нет еще во второй половине девяностых годов прошлого века. /m
Двести Гран-при Макса Ферстаппена Mercedes за 500 млн рублей, который невозможно купить 30 лет без Сенны
Свежие комментарии