На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Stellantis представил в Париже кроссовер Leapmotor B10

Stellantis представил в Париже кроссовер Leapmotor B10

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Leapmotor уже не просто китайский электромобильный стартап, а часть глобального концерна Stellantis. Совместное предприятие Leapmotor International было создано еще в мае, на заводе Stellantis в Польше уже организована сборка маленьких электромобилей Leapmotor T03 ценой от 18900 евро, к зиме в продаже появится еще и кроссовер Leapmotor C10 за 36400 евро. В тринадцати странах Европы уже работает 200 дилеров марки Leapmotor, а к концу 2025 года сеть должна включать 500 шоурумов.

Словом, на автосалоне в Париже китайский бренд уже был почти «своим», и именно здесь пока еще действующий глава концерна Stellantis Карлос Таварес представил новую модель.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177390/1epQYCpepl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Leapmotor B10 преподносится как «первая глобальная модель марки». Это кроссовер C-класса длиной около 4,5 м, то есть в модельном ряду он расположится ступенькой ниже паркетника C10. Дизайн сделан в стиле старших братьев, но светотехника имеет шахматное расположение светящихся секций. Увы, салон еще не показан, да и какие-либо характеристики машины не опубликованы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177390/wO3FSMr2ZM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177390/yi93yCzcmK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Заявлено лишь, что Leapmotor B10 станет первой моделью на платформе Leap 3.5, которая подразумевает продвинутый комплекс электронных ассистентов (включая лидар на крыше) и настраиваемый цифровой кокпит. Ожидаются версии с задним и полным приводом, которые будут иметь один и два электромотора соответственно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177390/XgvohV87Nu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177390/GouyNqEqYp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Серийный Leapmotor B10 появится в 2025 году и сначала выйдет на рынок КНР, где будет стоить ориентировочно 100—150 тысяч юаней (14—21 тысяча долларов). В Европе за него, конечно же, станут просить больше. А следом компания Leapmotor обещает выпустить еще две модели компактной B-серии на той же платформе.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх