На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Volkswagen Caddy: фургон-трансформер и экономичная версия

В Германии дебютировали ранее невиданные модификации «младшего» коммерческого семейства. В линейке появился Volkswagen Caddy Flexible: комби, который классифицирован, как грузовой автомобиль, но имеет полноценный складной второй ряд сидений. Диван можно сдвинуть до упора вперед и превратить в глухую перегородку между кабиной и грузовым отсеком.

Ещё одно новшество — гибрид.

В Германии дебютировали ранее невиданные модификации «младшего» коммерческого семейства. В линейке появился Volkswagen Caddy Flexible: комби, который классифицирован, как грузовой автомобиль, но имеет полноценный складной второй ряд сидений. Диван можно сдвинуть до упора вперед и превратить в глухую перегородку между кабиной и грузовым отсеком. Ещё одно новшество — гибрид.

Советские пикапы

Volkswagen показал все инновации на одном примере: комби на официальных снимках пятиместный, но при необходимости задний диван превращается в горизонтальную перегородку и почти не мешает поклаже. По официальным данным объём грузового отсека составляет до 2,5 кубометра, хотя это лукавство: столько же заявлено для обычного двухместного фургона.

Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen

Другая особенность «рекламной» машины — зарядный лючок в переднем левом крыле. Всё дело в том, что Volkswagen Caddy впервые обрёл силовую установку eHybrid от легковушек на идентичной платформе MQB. Турбомотор 1.5 дополнен электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый «робот», есть батарея на 19,7 киловатт-часа. Гибрид может проезжать до 122 километров без активации ДВС и развивает 150 сил (350 Нм).

Renault досрочно попрощалась с успешным фургоном на платформе B0

В теории бензин-электрический Volkswagen Caddy eHybrid должен быть самым экономичным, но переплата за экологичную силовую установку велика: цены на гибрид стартуют с 37 тысяч евро! Для сравнения базовый фургончик можно приобрести за 29,2 тысячи евро, причём дизельная версия (102 силы) с 6-ступенчатой «механикой» едва ли окажется прожорливее.

Не только Rapid и Polo: бюджетные модели группы Volkswagen не для нас

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх