На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Renault объявила об ажиотаже на новый хэчтбек с ретродизайном

Исполнительный директор марки Фабрис Каболив заявил журналистам, что предзаказ на электрокар Renault 5 E-Tech оформили 50 000 человек. Конфигуратор обещают запустить в мае, первые клиенты получат свои машины в сентябре-октябре. В Renault признают: сейчас проблема не в нехватке заявок, а в достижении нужных производственных мощностей и соблюдении графика поставок.

Исполнительный директор марки Фабрис Каболив заявил журналистам, что предзаказ на электрокар Renault 5 E-Tech оформили 50 000 человек. Конфигуратор обещают запустить в мае, первые клиенты получат свои машины в сентябре-октябре. В Renault признают: сейчас проблема не в нехватке заявок, а в достижении нужных производственных мощностей и соблюдении графика поставок.

Топ-менеджеры Renault называют электрический хэтчбек альтернативой Clio — второй по популярности малолитражке в Европе. Французская марка рассчитывает, что 5 E-Tech «завоюет множество клиентов». Один из факторов успеха — привлекательная стартовая цена 25 тысяч евро. Также покупателям понравился самобытный дизайн в ретростиле.

В основе Renault 5 E-Tech платформа AmpR Small, которая представляет собой электрическую версию «тележки» CMF-B, знакомой по Clio и Captur. У хэтчбека будут электродвигатели в трёх степенях форсировки (95, 120 или 150 лошадиных сил), а ещё покупателям предложат две батареи (40 или 52 киловатт-часа). Запас хода составит до 400 километров, причём «пятёрка» будет поддерживать быструю зарядку от 100-киловаттных терминалов.

В Renault гордятся, что серийный электромобиль 5 E-Tech на 95% повторяет смелый концепт-кар 2021 года.

На старте продаж предложат пять цветов: ярко-жёлтый, ярко-зелёный, глубокий синий, жемчужно-белый и звёздный чёрный. Предусмотрены три варианта отделки салона, а топ-версии будут стилизованы под раллийный болид R5 Turbo из 1980-х.

Машина будущего из прошлого

 

Ссылка на первоисточник
наверх