На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыты результаты краш-тестов Exlantix ES для России

Как сообщает пресс-служба Exlantix, краш-тесты провели на Конференции по автомобильной безопасности в китайском Сучжоу. В испытаниях принял участие электрический ES (у модели есть и гибридная модификация): были протестированы прочность кузова, защита батареи и общий уровень безопасности при серьезных столкновениях.

Как сообщает пресс-служба Exlantix, краш-тесты провели на Конференции по автомобильной безопасности в китайском Сучжоу. В испытаниях принял участие электрический ES (у модели есть и гибридная модификация): были протестированы прочность кузова, защита батареи и общий уровень безопасности при серьезных столкновениях.

В ходе тестов два экземпляра ES сталкивали с третьим неподвижным автомобилем под разными углами на скорости 60 километров в час. Причем испытание такого уровня проводилось в Китае впервые и оно в шесть раз строже, чем стандарты C-NCAP. В результате удара все подушки и ремни безопасности сработали штатно, а аккумулятор автоматически отключился для избежания короткого замыкания. Батарея продолжила стабильно работать без смещения, утечки или возгорания, а двери остались полностью функциональными.

Exlantix привезет в Россию не только электрический седан ES, но и гибридный В Exlantix рассказали, как испытывали кроссовер ET перед запуском в России Новый Exlantix ES сертифицировали для российского рынка

В Exlantix отмечают, что такой уровень безопасности достигнут благодаря электрической платформе E0X, разработанной с акцентом на прочность для преодоления дорожных условий и минимизации повреждений при столкновении. «Основание батарейного блока усилено защитной пластиной из горячекатаной стали прочностью 1300 МПа, что позволяет выдержать удары снизу с силой до 33 кН и три последовательных удара по 120 Дж каждый, — пояснили в компании. — Каркас батареи при аварии обеспечивает прочность, превышающую отраслевые стандарты в 60 раз, благодаря оптимизированному расположению ячеек внутри блока».

Внимание было уделено и сценариям, связанным с эксплуатацией электрической батареи. Аккумуляторный блок сертифицировали по стандарту IP68: он водонепроницаемый даже при длительном погружении в ледяную воду. Кроме того, он защищен от коррозии, вызываемой солевым и термическим воздействием. В систему интегрировано более 30 вариантов работы аккумулятора в зависимости от дорожной ситуации, которые позволяют платформе изменять распределение энергии в автомобиле даже при ДТП.

В России Exlantix запустит продажи двух моделей — помимо седана ES в электрическом и гибридном вариантах у нас появится гибридный кроссовер ET.

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх