На прошедшем автосалоне в Гуанчжоу главной новинкой на стенде Geely оказался ультрабюджетный Panda Mini – компактный электрический хэтчбек, который, по прогнозам китайских СМИ, должен был стать самой доступной моделью марки. Предположение оказалось верным: на этапе предзаказов цены стартуют с отметки 40 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет всего 416 тысяч.
Четырехместный электрокар с запасом хода в 120-200 километров ориентирован на женскую аудиторию, на что недвусмысленно намекают пастельные цвета и милый дизайн с обаятельными круглыми фарами.На прошедшем автосалоне в Гуанчжоу главной новинкой на стенде Geely оказался ультрабюджетный Panda Mini – компактный электрический хэтчбек, который, по прогнозам китайских СМИ, должен был стать самой доступной моделью марки. Предположение оказалось верным: на этапе предзаказов цены стартуют с отметки 40 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет всего 416 тысяч. Четырехместный электрокар с запасом хода в 120-200 километров ориентирован на женскую аудиторию, на что недвусмысленно намекают пастельные цвета и милый дизайн с обаятельными круглыми фарами.
Geely Panda Mini, который может разгоняться до 100 километров в час, оснащается 41-сильным электромотором на задней оси и аккумулятором емкостью 17,3 киловатт-часа, а запас хода по циклу CLTC составляет 120 либо 200 километров в зависимости от версии. Предусмотрена быстрая зарядка, которая позволяет пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за полчаса.
Для Панды Мини предусмотрены 9,2-дюймовая цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю восемь дюймов, система распознавания голосовых команд, водительская подушка безопасности, крепление для детского кресла, датчик давления в шинах, электрические стеклоподъемники, камера заднего вида и задний парктроник.
Geely

Geely

Geely

Geely

Geely

Geely

Geely

Основным конкурентом Geely Panda Mini на китайском рынке станет бестселлер Wuling Mini EV. Он, как и Панда, проезжает до 200 километров без подзарядки, а в движение его приводит электромотор на 41 лошадиную силу. Но в одном Wuling Mini EV проигрывает электрокару Geely – он не поддерживает экспресс-зарядку. Но и стоит от дешевле – от 32,8 тысячи юаней (341 тысячу рублей по курсу сегодняшнего дня).
Wuling Mini EV в России не продается, а Geely Panda Mini вряд ли выберется за пределы китайского рынка. Зато российские дилеры предлагают их более дорогой аналог – Baojun KiWi от альянса SAIC-GM-Wuling.
KiWi – это сити-кар с электромотором на задней оси, выдающим 54-68 лошадиных сил, и тяговой батареи емкостью 31,9 киловатт-часа, на одном заряде которой он проезжает 305 километров хода по циклу NEDC. Цена компактна в России – 2,8 миллиона рублей, а в Китае 77,8 тысячи юаней (примерно 800 тысяч рублей).
Важные китайские новинки 2022 года
Свежие комментарии