В разговоре с изданием Autocar глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато рассказал, что компания провела собственное исследование: выяснилось, что клиентам бренда не нужны широкоформатные дисплеи на передней панели автомобиля. «Нашим покупателям не важны метровые экраны и две сотни вспомогательные систем, — подчеркнул он.
— И не нужна излишняя информация о погоде на ближайшие три недели, они просто хотят наслаждаться вождением автомобиля».В разговоре с изданием Autocar глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато рассказал, что компания провела собственное исследование: выяснилось, что клиентам бренда не нужны широкоформатные дисплеи на передней панели автомобиля. «Нашим покупателям не важны метровые экраны и две сотни вспомогательные систем, — подчеркнул он. — И не нужна излишняя информация о погоде на ближайшие три недели, они просто хотят наслаждаться вождением автомобиля».
При этом от существующих систем, вроде проекционного дисплея и цифровой панели приборов, Alfa Romeo отказываться на намерена. Но больших центральных экранов в будущем все же ждать не стоит. В настоящее время диагональ экранов мультимедийной системы моделей Giulia и Stelvio составляет 8,8 дюйма, а размер виртуальной «приборки» — 12,3 дюйма. Самый же крупный экран мультимедийной системы заявлен для Tonale — 10,25 дюйма.
Ранее тренд на метровые экраны раскритиковал и шеф-дизайнер DS Тьерри Метроз. Он заявил, что огромные дисплеи — это некрасиво и даже «немного глупо», а отказ от классической приборной панели в угоду единого большого дисплея противоречит философии бренда.
Так что в будущем компания намерена не просто свести число и размер экранов к минимуму, а вовсе избавиться от них.В прошлом году шведское издание Vi Bilägare провело эксперимент: журналисты замерили время, которое водители тратят на управление различными функциями с экрана и с помощью аналоговых переключателей. И результат оказался не в пользу тачскринов: сенсорное управлением отнимает в среднем в 2,5 раза больше времени, чем «ламповые» кнопки.
От трубки до пикселя
Свежие комментарии