С 23 по 29 сентября россияне купили 41 686 новых легковых автомобилей. Как сообщает «Автостат», такой отметки недельные продажи не достигали с 2022 года — то есть, в течение примерно двух с половиной лет. Предыдущий рекорд реализации был зафиксирован с 28 февраля по 6 марта 2022 года, и он уступает нынешнему показателю.
С 23 по 29 сентября россияне купили 41 686 новых легковых автомобилей. Как сообщает «Автостат», такой отметки недельные продажи не достигали с 2022 года — то есть, в течение примерно двух с половиной лет. Предыдущий рекорд реализации был зафиксирован с 28 февраля по 6 марта 2022 года, и он уступает нынешнему показателю.
По итогам девятой недели 2022 года, которая более двух лет была рекордной, было продано 38 529 новых легковушек. От прошлой недели она отстает более чем на три тысячи машин.
Лидерство на рынке удерживает отечественная Lada. С 23 по 29 сентября 2024 года россияне купили 10 335 машин отечественной марки — то есть, на нее пришлась примерно четверть всех продаж. На втором месте с почти вдвое меньшим результатом расположился Haval (5621 единица), на третьем — Geely (4291 единица). Далее идут Chery и Changan, продавшие 4289 и 3121 автомобиль соответственно.
Новый Haval H9 подешевел в Китае еще до начала поставок На новые автомобили приходится более 80 процентов автокредитов Россияне стали охотнее покупать электрокары и гибридыДля ряда брендов последняя полная неделя сентября тоже стала рекордной. Так, Lada впервые с 2022 года продала больше 10 тысяч машин; максимум продаж зафиксировали Haval и Changan.
При этом АвтоВАЗ настроен пессимистично. По словам его главы Максима Соколова, сентябрьские продажи окажутся хуже ожиданий. Они не превысят 40 тысяч штук, сказал топ-менеджер и напомнил, что идет «активная экспансия китайского автопрома».
Версия 2.0: новые и обновлённые «белые» модели
Свежие комментарии