На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Mercedes заявили, что не уйдут из Китая даже в случае вторжения в Тайвань

Босс немецкой марки Ола Каллениус дал обстоятельное интервью газете Bild и ответил на вопрос журналиста, что станет с бизнесом Mercedes-Benz в Китае в случае «угрозы военной диктатуры демократической соседней стране» [Тайваню]. Топ-менеджер признал, что уход из Поднебесной «был бы немыслимым почти для всей немецкой промышленности».

Босс немецкой марки Ола Каллениус дал обстоятельное интервью газете Bild и ответил на вопрос журналиста, что станет с бизнесом Mercedes-Benz в Китае в случае «угрозы военной диктатуры демократической соседней стране» [Тайваню]. Топ-менеджер признал, что уход из Поднебесной «был бы немыслимым почти для всей немецкой промышленности».

Журналист Bild напомнил Оле Каллениусу, что Mercedes-Benz ушёл из России, однако топ-менеджер немецкой марки дал понять, что аналогичный сценарий в отношении Китая не рассматривается даже в случае обострения политических разногласий и напряжённости. По мнению Каллениуса, основные игроки мировой экономики — Европа, США и Китай — должны не конкурировать друг с другом, а взаимовыгодно сотрудничать.

Задали Оле Каллениусу и вопрос о возможном отставании немецкого автопрома в сегменте электромобилей. Хотя в десятке самых продаваемых «батарейных» машин на китайском рынке нет ни одной модели под немецким брендом, топ-менеджер Mercedes-Benz не считает это проблемой. «В Китае сегмент электромобилей развивается за счёт недорогих автомобилей и сити-каров. Более 90 процентов продаж приходится на электрокары стоимостью менее 40 тысяч евро. Мы даже не конкурируем в этом сегменте», — подчеркнул Каллениус.

Впрочем, Ола Каллениус признал, что «отрасль переживает столетие трансформации», и немецким автопроизводителям стоит засучить рукава, если они не хотят потерять лидирующие позиции в мире. Основой процветания Германии босс Mercedes-Benz назвал промышленность: «нам нужна реиндустриализация, а не деиндустриализация», — подчеркнул собеседник Bild.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх