На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Экстремальный суперкар KTM X-Bow GT-XR стал комфортнее

Экстремальный суперкар KTM X-Bow GT-XR стал комфортнее

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Австрийская компания KTM выпускает не только мототехнику, но и радикальные спорткары. С 2008 года в гамме есть открытый KTM X-Bow, а два года назад появилось дорожное купе X-Bow GT-XR, хотя даже оно получилось слишком аскетичным.

В компании решили повысить комфорт своего суперкара и показали улучшенную версию.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177182/2vChbaCgff.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177182/d3xyILv8I5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177182/Sj5Lp2wCAh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изменения продиктованы отзывами первых клиентов, и компания KTM оперативно отреагировала на их запросы. Отныне голый углепластиковый интерьер можно обшить алькантарой. Площадка для отдыха левой ноги теперь имеет алюминиевую накладку с нескользящим покрытием, поскольку прежняя полностью углепластиковая деталь быстро изнашивалась и теряла товарный вид. Другие композитные детали интерьера обрели специальное защитное покрытие.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177182/mA0BFHh8WQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177182/2qdbrpa59z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177182/0yxOz55EwN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Также изменениям подверглись центральная консоль и перчаточный ящик. В стандартную комплектацию включили чехол для автомобиля, а на передних крыльях появились новые эмблемы. Таблички из нержавеющей стали установлены в моторном отсеке, на них красуются силуэт и серийный номер модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177182/RBNUzkE37a.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сам двигатель остался прежним — это пятицилиндровый турбомотор Audi 2.5 TFSI, который для суперкара KTM X-Bow GT-XR форсирован до 500 л.с. и 581 Нм. Он работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DQ500, тоже взятым из набора концерна Volkswagen. Он передает всю тягу на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость — 280 км/ч. Сухая масса базовой машины — 1130 кг, но с комплектом гражданских доработок она наверняка немного подрастет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177182/g4exznmxMu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Все изменения применяются к экземплярам с серийным номером больше 100, ведь первая сотня машин уже нашла своих обладателей. Улучшенный KTM X-Bow GT-XR стоит минимум 320 тысяч евро, хотя два года назад суперкар можно было заказать за 285 тысяч евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх