На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленные «зажигалки» Audi RS 3: тонкие настройки

Обновленные «зажигалки» Audi RS 3: тонкие настройки

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Процесс планового обновления семейства Audi A3 идет с весны этого года: сначала были представлены гражданские седаны и хэтчбеки, потом за ними последовали «горячие» модели Audi S3. Премьеру самой злой модификации RS 3 в компании приберегли для завершающего этапа.

Сначала «эрэска» обновила рекорд Нюрбургринга, и только теперь явилась миру во всех подробностях.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/UuF0PcA7oU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/BObwRp6OPa.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/VSTBBmBnH2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешность модели Audi RS 3 обновлена в духе базовых моделей: решетка радиатора стала крупнее и обрела другой рисунок, равно, как и воздухозаборники по бокам. Проще всего узнать рестайлинговые машины по бровям ходовых огней, рисунок которых повторяет клетчатый флаг: у дореформенных машин такая секция была внизу. Подобная стилизация есть и у задних фонарей, под которым установлен переделанный диффузор. В оформлении кузова широко используется черный декор (за доплату предложен углепластик), тот же цвет имеют стандартные 19-дюймовые колеса. Среди опций есть полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, на которых ехал и рекордный седан.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/KGUu2hJEdv.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/da8AZnBoKr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным интерьерным новшеством рестайлинговых Audi RS 3 стал усеченный сверху и снизу трехспицевый руль с крупными красными клавишами выбора ездовых режимов. Также появились новые ковшеобразные кресла с углепластиковым корпусом и комбинированной отделкой из кожи наппа и микроволокна Dinamica. Виртуальные приборы имеют экран диагональю 12,3 дюйма и дополнительные спортивные режимы отображения данных. Еще больше информации (температура жидкостей, давление в шинах, распределение тяги и т.д.) предоставляет дисплей медиасистемы (10,1 дюйма).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/jKfj2D7jgX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/BTx3M3btBZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/87BddrcQC9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под капотом остался фамильный пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI (400 л.с., 500 Нм) с нетипичным порядком зажигания 1-2-4-5-3, но значимых улучшений ему не досталось. На месте и семиступенчатый «робот» S tronic, адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия с двумя муфтами на задней оси. Что изменилось, так это тонкие настройки всех систем и агрегатов. Благодаря им характер управляемости обновленных Audi RS 3 стал более заднеприводным, уменьшилась недостаточная поворачиваемость. Это позволило обновить рекорд Нюрбургринга в классе компактных машин (7 минут и 33,123 секунды). Паспортные же динамические показатели не изменились: 3,8 с до 100 км/ч и 290 км/ч максималки (со всеми опционными пакетами).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/LmqWV2m73U.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/1u8QMax3Tw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177149/qTYvGJyu07.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Audi довольна продажами модели RS 3, ведь начиная с дебюта модели в 2011 году по миру разошлось почти 80 тысяч машин. Продажи обновленных автомобилей начнутся в октябре, но уже открыт прием предзаказов: от 66 тысяч евро за хэтчбек от 68 тысяч евро за седан.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх