Мы уже наглядно видели, какие бренды и марки пришли на замену ушедшим из легкового сегмента. Прошедшая выставка «Комтранс» внесла ясность в грузовой и коммерческий класс. В нем продолжают лидировать отечественные компании, но и появилось несколько новых «имен» азиатского происхождения. Среди экспонатов особенно выделяется конкурент «КАМАЗ» – «Валдай 45».
Этот магистральный тягач интересен не только своими характеристиками и оснащением, но и возможностью субсидирования по программе государственного лизинга. Мощность двигателя составляет 470 л. с., работает он в паре с двенадцатиступенчатым «автоматом», а емкость топливных баков достигает отметки в 840 л. Производителем заявлена подготовка под особенности эксплуатации в России. В последнюю вошли дополнительные фильтры грубой и тонкой очистки для дизеля, а также различные «подогревы».В среднем стоимость модели варьируется в пределах 8 млн рублей. Для сравнения, «КАМАЗ» находится в сходном ценовом диапазоне. Кроме «Валдая» внимания заслуживает полноприводная «Газель NN» в различных модификациях. Среди них представлен вариант школьного «автобуса». Из интересного в ней стоит выделить наличие датчика усталости, а также так называемый «алкозамок». Водитель не сможет завести машину до тех пор, пока не пройдет алкотестер. Показали на «Комтрансе» и электрические «ГАЗели» e-City. Они в скором времени поступят на работу в качестве городского транспорта или трансфера для нужд отелей и аэропортов. Что еще было интересного на выставке, смотрим в ролике на YouTube-канале «Лиса Рулит».
Свежие комментарии