Компания «Кама», которая занимается разработкой отечественного хэтчбека, представила его предсерийный вариант в офисах Москвы, Санкт-Петербурга и Набережных Челнов. Дизайн автомобиля при запуске в серию уже почти не изменится: и экстерьер, и интерьер будут такими же, как у демонстрационного образца. Но некоторые детали, такие как пластиковые панели и элементы внутренней отделки, пока прототипные.
Компания «Кама», которая занимается разработкой отечественного хэтчбека, представила его предсерийный вариант в офисах Москвы, Санкт-Петербурга и Набережных Челнов. Дизайн автомобиля при запуске в серию уже почти не изменится: и экстерьер, и интерьер будут такими же, как у демонстрационного образца. Но некоторые детали, такие как пластиковые панели и элементы внутренней отделки, пока прототипные.
Первые предсерийные образцы Атома увидели свет в конце прошлого года. Их собрали вручную по несерийному технологическому процессу, но они полностью функциональны. Такие Атомы отправят на испытания в лаборатории, на полигоны и на дороги общего пользования.
С начала разработки проектной документации электромобиля до сварки первого кузова прошло два года, как и планировалось, отмечает «Кама».
В серию Атом пустят в середине 2025 года. До этого предстоит пройти сертификацию, наладить послепродажное обслуживание и запустить программные продукты, включая облачную систему. Последняя позволит при помощи телематического оборудования удаленно управлять электромобилем-гаджетом.
Динамические испытания прототипов российского электрокара Атом завершены Руль с дисплеем и проекция: представлены цифровые интерфейсы электрокара Атом Pirelli изготовит шины для российских электрокаров АтомТакже у Атома будет своя операционная система, цифровой маркетплейс и уникальный идентификатор Атом ID.
Электрокар получит двигатель на постоянных магнитах мощностью 204 лошадиные силы и батарею емкостью 77 киловатт-часов. Заявленный запас хода — до 500 километров. В список оснащения войдет комплекс систем ADAS 2+ с адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения и другими продвинутыми помощниками.
Доступные электрокары: когда экономят не только на бензине
Свежие комментарии