На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический пикап Geely сменил имя на Riddara и вышел на международные рынки

Модель RD6 будут продавать в странах Юго-Восточной Азии, но только в версии с одним электромотором на задней оси. На одной зарядке грузовичок с самой крупной батареей проедет до 500 километров, а до первой «сотни» разгонится за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 190 километров в час.

Модель RD6 будут продавать в странах Юго-Восточной Азии, но только в версии с одним электромотором на задней оси.

На одной зарядке грузовичок с самой крупной батареей проедет до 500 километров, а до первой «сотни» разгонится за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 190 километров в час.

Бренд Radar, запущенный Geely в 2022 году, вышел на международные рынки под именем Riddara. Как минимум с февраля марка представлена в Доминиканской республике, а скоро появится в Таиланде и других странах Юго-Восточной Азии. Модель у Riddara пока одна: электрический пикап RD6. На внешних рынках он будет исключительно заднеприводным, хотя в Китае есть и двухмоторный вариант с собственным именем Horizon.

Riddara
Riddara
Riddara

Марка Riddara делает упор на экологию, активный образ жизни и интеллектуальные технологии. Позиционируется RD6 как семейный автомобиль с высоким уровнем пассивной безопасности, просторным салоном, неплохой управляемостью и динамикой. Центр тяжести здесь на 20 процентов ниже, чем у бензиновых и дизельных грузовичков. Задняя подвеска независимая, дорожный просвет — 221 миллиметр. Из оснащения заявлены матричные фары, цифровая «приборка» и панорамная крыша.

Riddara

Электромотор RD6 выдает 272 лошадиные силы и 384 Нм крутящего момента. Батареи две на выбор: емкостью 63 либо 86 киловатт-часов. В первом случае запас хода по циклу CLTC составляет 385 километров, во втором — 517. Время зарядки с 30 до 80 процентов — около получаса. До ста пикап разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость — 190 километров в час. В Доминикане RD6 стоит 48 990 долларов, или 4,3 миллиона рублей.

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх