На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ решил слегка обновить Lada Vesta

Компания приготовила новую переднюю панель для своего флагмана и сейчас налаживает ее производство, пишет «Российская газета». Это будет «мягкая» многослойная панель, технологию изготовления которой перенесли в Тольятти из Ижевска, где раньше выпускались Lada Vesta.

Компания приготовила новую переднюю панель для своего флагмана и сейчас налаживает ее производство, пишет «Российская газета».

Это будет «мягкая» многослойная панель, технологию изготовления которой перенесли в Тольятти из Ижевска, где раньше выпускались Lada Vesta.

Производство Lada Vesta с «мягкой» передней панелью начнется на тольяттинской площадке в марте 2024 года. Других подробностей о ней пока нет.

Однако это будет не единственным новшеством для Весты в ближайшем будущем. В этом году АвтоВАЗ добавит в гамму Vesta, Granta и Niva несколько кузовных оттенков — например коричневый «Кориандр» и синий.

А в первом квартале нынешнего года на конвейер должны встать Vesta с 1,8-литровым двигателем Evo мощностью 122 лошадиные силы и китайским вариатором. По данным инсайдеров, производство флагмана с таким силовым агрегатом уже началось: первыми его получили седаны в топ-версии Techno. До конца января соберут партию из 25 машин.

В начале года Vesta также обещали оснастить российской системой курсовой устойчивости (ESP) от костромской компании «Итэлма». Она уже поставляет антиблокировочную систему тормозов (ABS) для всех моделей Lada.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх