На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

АвтоВАЗ решил слегка обновить Lada Vesta

Компания приготовила новую переднюю панель для своего флагмана и сейчас налаживает ее производство, пишет «Российская газета». Это будет «мягкая» многослойная панель, технологию изготовления которой перенесли в Тольятти из Ижевска, где раньше выпускались Lada Vesta.

Компания приготовила новую переднюю панель для своего флагмана и сейчас налаживает ее производство, пишет «Российская газета».

Это будет «мягкая» многослойная панель, технологию изготовления которой перенесли в Тольятти из Ижевска, где раньше выпускались Lada Vesta.

Производство Lada Vesta с «мягкой» передней панелью начнется на тольяттинской площадке в марте 2024 года. Других подробностей о ней пока нет.

Однако это будет не единственным новшеством для Весты в ближайшем будущем. В этом году АвтоВАЗ добавит в гамму Vesta, Granta и Niva несколько кузовных оттенков — например коричневый «Кориандр» и синий.

А в первом квартале нынешнего года на конвейер должны встать Vesta с 1,8-литровым двигателем Evo мощностью 122 лошадиные силы и китайским вариатором. По данным инсайдеров, производство флагмана с таким силовым агрегатом уже началось: первыми его получили седаны в топ-версии Techno. До конца января соберут партию из 25 машин.

В начале года Vesta также обещали оснастить российской системой курсовой устойчивости (ESP) от костромской компании «Итэлма». Она уже поставляет антиблокировочную систему тормозов (ABS) для всех моделей Lada.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх