На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Время ожидания суперкаров Ferrari превысило отметку два года

Гендиректор итальянской компании Бенедетто Винья подтвердил, что книга заказов расписана на весь 2025 год: заказав новую Ferrari сейчас, получить автомобиль можно только в 2026 году. Драйвером продаж стали заряжаемые гибриды: на семейства 296 GTB/GTS и SF90 Stradale/Spider приходится 51 процент заказов.

На фоне ажиотажного спроса Ferrari улучшила прогноз по прибыли EBIDA.

Гендиректор итальянской компании Бенедетто Винья подтвердил, что книга заказов расписана на весь 2025 год: заказав новую Ferrari сейчас, получить автомобиль можно только в 2026 году. Драйвером продаж стали заряжаемые гибриды: на семейства 296 GTB/GTS и SF90 Stradale/Spider приходится 51 процент заказов. На фоне ажиотажного спроса Ferrari улучшила прогноз по прибыли EBIDA.

Босс Ferrari заявил журналистам, что разработка первого электромобиля итальянской марки идет с опережением графика. Бенедетто Винья вновь подтвердил, что производство «батарейного» суперкара начнётся в последнем квартале 2025 года, а собирать модель будут на новом заводе в Маранелло. Запустить площадку рассчитывают в июне 2024 года.

Ferrari во второй раз улучшает прогноз по итогам 2023 года: теперь в компании полагают, что прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) достигнет как минимум 2,25 миллиарда евро. Этот показатель лучше предыдущих целевых значений на 2,7 процента. В третьем квартале этого года Ferrari нарастила выручку на рекордные 37 процентов!

К 2030 году портфолио Ferrari на 80 процентов будет состоять из аккумуляторных моделей.

Около 40 процентов продаж обеспечат заряжаемые гибриды, столько же — электромобили, а доля версий с традиционными двигателями внутреннего сгорания сократится до 20 процентов. Тем не менее полное забвение ДВС не грозит: Бенедетто Винья считает, что эру бензиновых моторов продлит синтетическое топливо.

По особому заказу: уникальные Ferrari

 

Ссылка на первоисточник
наверх