На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Ростсельмаш»: выпускать машины в России на 30% дороже, чем в Китае

Совладелец предприятия Константин Бабкин в интервью «Ъ» заявил, что в нашей стране без мер государственной поддержки производства сельхозтехники не будет вовсе. По мнению руководителя «Ростсельмаша» металл в России дороже, чем в Германии, электричество — дороже чем в Канаде и Китае, а ещё отечественному производителю приходится брать дорогие кредиты.

Совладелец предприятия Константин Бабкин в интервью «Ъ» заявил, что в нашей стране без мер государственной поддержки производства сельхозтехники не будет вовсе. По мнению руководителя «Ростсельмаша» металл в России дороже, чем в Германии, электричество — дороже чем в Канаде и Китае, а ещё отечественному производителю приходится брать дорогие кредиты.

Константин Бабкин подсчитал, что себестоимость производства в России на 30% дороже, чем в Германии, Китае или Канаде. Поэтому без утильсбора и мер господдержки на нашем рынке вовсе не осталось бы производителей сельхозтехники. Для отрасли это было бы шагом назад, считает совладелец «Ростсельмаша», ведь сейчас российские комбайны втрое дешевле сопоставимых по мощности немецких аналогов.

«Ростсельмаш»: власти Канады отобрали у России тракторный завод Как устроен трактор XXI века? Изучаем гиганта из России Неавтомобильные проекты Генри Форда

Убедить потребителей в необходимости повышать утильсбор сложно, признал Константин Бабкин. Однако без защиты рынка и с текущей себестоимостью производства этим никто не будет заниматься. Несколько лет назад аграриям было вовсе выгоднее купить подержанную иностранную машину, а у отечественных производителей не было возможностей развиваться, инвестировать в производство и повышение качества.

Ситуацию в отрасли совладелец «Ростсельмаша» назвал кризисной: около 40% годового выпуска холдинга стоит на площадках у дилеров, спрос обвалился, поэтому осенью предприятие переходило с пятидневной на трёхдневную рабочую неделю. Однако сокращённый режим работы негативно влияет на коллектив, так что 2000 человек пришлось сократить и вернуться к «пятидневке».

«Поехали 2024»: вездеходы, мотоциклы и техника для путешествий

 

Ссылка на первоисточник
наверх