На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Российский «Атом» хочет расширить линейку электромобилей

Об этом сообщил ТАСС генеральный директор бренда Игорь Поваразднюк в кулуарах форума «Россия — Исламский мир: KazanForum». Масштабируемая платформа позволяет строить разнообразные электрокары и может стать основой для будущих продуктов, сказал он. Однако до этого еще далеко: сейчас марка занята подготовкой своего первого продукта, производство которого должно стартовать в конце следующего года.

Об этом сообщил ТАСС генеральный директор бренда Игорь Поваразднюк в кулуарах форума «Россия — Исламский мир: KazanForum». Масштабируемая платформа позволяет строить разнообразные электрокары и может стать основой для будущих продуктов, сказал он. Однако до этого еще далеко: сейчас марка занята подготовкой своего первого продукта, производство которого должно стартовать в конце следующего года.

По словам Поваразднюка, о расширении линейки «Атомов» примут решение уже после старта первого электрокара. Он также отметил, что архитектуру смогут использовать и другие производители для создания своих продуктов, если у них появится желание.

«Атом» дебютировал в Москве неделю назад. Пока это только прототип, для которого все разрабатывают с нуля: моторы, аккумуляторы, электронику и другое. Масштабируемую платформу, которая допускает в том числе полный привод, создали при участии китайской IAT Automobile Technology, партнера FAW-Volkswagen, Chery и Dongfeng Nissan.

На старте электромобиль «Атом» будет переднеприводным. Технических подробностей пока мало: известно лишь, что он получит запас хода до 500 километров и сможет разгоняться с места до 100 километров в час за семь секунд. Также российской «электричке» обещаны набор ассистентов, включая распознавание дорожных знаков, экран в руле и широкие возможности управления со смартфона.

На рынок первый «Атом» планируют выпустить летом 2025 года. Производство, возможно, наладят в Татарстане в непосредственной близости от КамАЗа и головного офиса «Камы» — стартапа, который реализует проект. Однако что это будет за площадка, пока неясно.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх