На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный кроссовер Nissan Magnite: больше экспорта

Обновленный кроссовер Nissan Magnite: больше экспорта

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Миниатюрный кроссовер Nissan Magnite выпускается в Индии с конца 2020 года, и за все время продано только 150 тысяч машин. Дело в том, что до сих пор этот автомобиль длиной 3998 мм выпускался только в варианте с правым расположением руля, что сильно ограничивало его экспортный потенциал: помимо Индии, машины продаются только на двадцати рынках в Африке и Азии.

Только сейчас в компании сподобились подготовить Magnite в леворульной спецификации, что сразу же расширит географию поставок до 65 стран. Уже за первый год Nissan рассчитывает отправить на экспорт 100 тысяч машин! А еще к созданию версии с левым рулем приурочен плановый рестайлинг модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177359/DxG5QjLGXs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновление вышло совсем легким и не затронуло «железо» и технику. Например, появилась более широкая решетка радиатора, которая теперь соединена с фарами. Изменена нижняя часть бампера, в которой расположены новые противотуманные фары, а у задних фонарей пересмотрен световой рисунок габаритных огней. Также появились новые 16-дюймовые колеса.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177359/bS1Oj4yMcP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В начальных комплектациях интерьер практически не изменился. Разве что в комбинации приборов появился новый семидюймовый экран с улучшенной графикой, а на втором ряду наконец-то установлен трехточечный ремень безопасности среднего пассажира (прежде была только поясная лямка).

Согласно индийским требованиям, уже в базе есть шесть подушек безопасности и система стабилизации.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177359/rShQQSyWO8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177359/hsZ5U81CrF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Зато для богатых версий подготовлено много «плюшек». Это двухцветная отделка салона (прежде был только полностью черный вариант), беспроводная зарядка для смартфонов, расширенная контурная подсветка (четыре цвета на выбор), ионизатор воздуха и охлаждение перчаточного ящика. Также добавлено беспроводное подключение по протоколам Apple CarPlay и Android Auto.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177359/GS8r2f12Qf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 (72 л.с., 96 Нм) предназначен только для внутреннего рынка Индии. В паре с этим мотором предложены пятиступенчатая «механика» и созданный на ее основе «робот» AMT с одним сцеплением. На экспорт же Nissan Magnite пойдет с турбоверсией этого двигателя (100 л.с., 160 Нм), которая сочетается с «механикой» или вариатором. Привод только передний.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177359/XmUqwme01q.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Индии уже объявлены цены на рестайлинговые машины. Magnite с атмосферником стоит от 7100 до 11400 долларов, а турбоверсия — от 10900 до 13700 долларов. Экспортные поставки начнутся только в следующем году.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх