На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен мобильный офис Skoda Roadiaq

Представлен мобильный офис Skoda Roadiaq

Вот уже десять лет студенты придворной академии фирмы Skoda в Млада-Болеславе строят собственные концепт-кары на основе серийных машин. Перерыв был только в 2021 году из-за пандемии коронавируса. Эти проекты помогают отработать навыки создания настоящего автомобиля, а для самой Шкоды это еще и отличный повод показать миру необычный шоу-кар.

И сейчас готов уже девятый студенческий проект — Skoda Roadiaq.

Это второй раз, когда в академии взяли за основу электромобиль (первым таким проектом был багги Skoda Element 2017 года). На этот раз донором стал серийный кроссовер Skoda Enyaq 80x Sportline с двухмоторным полным приводом (265 л.с.) и тяговой батареей емкостью 82 кВт·ч. Название Roadiaq образовано от английского слова Road («дорога»), потому что концепт-кар создан для жизни и работы в дороге. Ну а буква «q» на конце — это фирменная особенность названий всех современных кроссоверов марки Skoda.

Электротехнику студенты оставили нетронутой, зато масштабно перекроили кузов и салон. Сверху установлена пластиковая надстройка на металлическом каркасе, при этом боковины стандартного кузова остались целыми — «вырезаны» только крыша и пятая дверь. Новая задняя дверь тоже подъемная, но проем стал намного больше, ведь габаритная высота машины — аж 2050 мм. Длина (4649 мм) и ширина (1879 мм) остались стандартными.

Левая задняя дверь заглушена, и с нее даже убрали наружную ручку. На крыше установлены солнечные батареи, а в левом борту оборудован разъем для подключения к бытовой сети кемпинга. Также в комплект включен складной тент, который во время стоянки можно «пристегнуть» к машине.

С переделкой кузова шкодовским студентам помогали специализированные фирмы Cargodesign и KPS Automobile.

Задняя часть салона полностью переоборудована, и здесь партнерами выступили фирмы Autointerier Šindelář и Dual Borgstena. По задумке, Roadiaq сочетает в себе автокемпер и мобильный офис. Для работы здесь установлен 27-дюймовый экран, оборудован рабочий стол, плюс есть выход в интернет. А для отдыха — раскладная двуспальная кровать и компактный кухонный блок: есть раковина, кофе-машина, ящики для посуды и столовых приборов.

На постройку шоу-кара Skoda Roadiaq команда из 29 студентов потратила девять месяцев и примерно две тысячи рабочих часов. Автомобиль полностью функционален, может передвигаться и использоваться по назначению. Но, как и все прежние студенческие шоу-кары, Roadiaq так и останется в единственном экземпляре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх