На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

30-летний Porsche 911 превратили в 456-сильный электрокар

Свой проект на базе купе поколения 964 показала фирма Kalmar Automotive. Спорткар получил модернизированный привод от Tesla, кузов из биокомпозита на основе волокон льна, светодиодную оптику, адаптивную подвеску и обивку салона из мягкой кожи ElmoSoft. Стоимость конверсии составляет 450 тысяч евро, или почти 43 миллиона рублей.

При этом она обратимая, что позволяет при желании вернуть машине исходный силовой агрегат.

Свой проект на базе купе поколения 964 показала фирма Kalmar Automotive. Спорткар получил модернизированный привод от Tesla, кузов из биокомпозита на основе волокон льна, светодиодную оптику, адаптивную подвеску и обивку салона из мягкой кожи ElmoSoft. Стоимость конверсии составляет 450 тысяч евро, или почти 43 миллиона рублей. При этом она обратимая, что позволяет при желании вернуть машине исходный силовой агрегат.

Рестомоды на базе Porsche 911 поколения 964 (1989—1993) стали привычным делом. На ум сразу приходят Project Ferdinand от Sportec, внедорожный Singer All-Terrain Competition Study и электрическое купе Everrati Automotive, стилизованное под Carrera 3.8 RSR. Теперь в один ряд с ними можно поставить и 7−97 E-Volt от датской Kalmar Automotive. Спорткар выполнен в стилистике R-intake, навеянной Porsche 911 R конца 60-х, а в качестве силовой установки использует модернизированный привод от Tesla Model S.

Kalmar Automotive
Kalmar Automotive
Рестомод HWA EVO: «живые» фотографии и новые подробности

Отдача составляет 456 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента, что больше, чем у самой мощной итерации 964-го — Turbo S 3.6 (385 л.с., 520 Нм). Батарея емкостью 63 киловатт-часа установлена над передней осью и, будучи полностью заряженной, она позволяет проезжать около 200 километров. Разгон до ста у 7−97 E-Volt занимает менее четырех секунд, наполнение аккумулятора постоянным током с нуля до 80 процентов — час. Стандартный зарядник мощностью 6,6 киловатта за то же самое время даст только 40 дополнительных километров.

Kalmar Automotive
Kalmar Automotive
Lanzante TAG Championship: Porsche 911 с формульным двигателем и кузовом из углепластика

В Kalmar Automotive заверяют, что сохранили поршевскую развесовку, но главное — смогли удержать массу в пределах исходника. Для этого пришлось сделать кузов из биокомпозита, который к тому же снизил вредные выбросы от производства на 78 процентов. Внешним панелям заново просчитали аэродинамику на компьютере и изменили дизайн переднего воздухозаборника. Всё это улучшило аэродинамический баланс, уменьшило подъемную силу на передней оси и снизило шум набегающего ветра. Фары заменили на светодиодные, добавили адаптивную подвеску и тормоза со стальными либо керамическими дисками.

Kalmar Automotive
Kalmar Automotive
Alma Sprint: рестомод по мотивам несостоявшейся Alfa Romeo для раллийной Группы Б

Внутри рестомод соответствует историческому периоду конца 80-х — начала 90-х, но только на первый взгляд. Тут есть кондиционер, медиасистема с Apple CarPlay, активный сабвуфер и датчик дождя. Для отделки используется зернистая кожа ElmoSoft, полученная путем выделки шкур коров скандинавских пород. Цены на конверсию Porsche 964 в 7−97 E-Volt стартуют с 450 тысяч евро, или 42,9 миллиона рублей. Трансформация обратимая, а значит, требует минимум модификаций и позволяет безболезненно вернуть назад оригинальный силовой агрегат.

Старость в радость: рестомоды

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх