На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Автотор» назвал примерную цену переделки обычной машины в электрокар

Калининградский холдинг намерен запустить в России проект ремоторизации: компания будет переделывать подержанные автомобили с ДВС в электромобили посредством установки на них электромоторов собственной разработки. Ранее сообщалось, что это будут электродвигатели мощностью от 23 до 120 киловатт (31-163 лошадиные силы).

Теперь же появились подробности о стоимости этой услуги: не более одного миллиона рублей для легковушки и не более двух миллионов — для коммерческого транспорта.

Калининградский холдинг намерен запустить в России проект ремоторизации: компания будет переделывать подержанные автомобили с ДВС в электромобили посредством установки на них электромоторов собственной разработки. Ранее сообщалось, что это будут электродвигатели мощностью от 23 до 120 киловатт (31-163 лошадиные силы). Теперь же появились подробности о стоимости этой услуги: не более одного миллиона рублей для легковушки и не более двух миллионов — для коммерческого транспорта.

На вопрос о стоимости ремоторизации «За рулем» ответил вице-президент «Автотор Холдинг» и директор департамента ремоторизации Дмитрий Чемакин, он же затронул в интервью и другие темы, касающиеся электротранспорта. Чемакин заявил, что к 2030 году «каждый шестой автомобиль будет электрическим», однако пока этому препятствует технологический суверенитет.

«Нельзя производить абсолютно все самостоятельно, — пояснил он. — По батареям, например, мы ориентируемся на проекты, направленные на импортозамещение. Здесь важна промышленная кооперация. Мы, например, сотрудничаем с "Росатомом"».

«Автотор» рассказал, как будет переделывать машины с ДВС в электрокары «Автотор» запустил завод по выпуску моторов для электромобилей «Автотор» вывел на тесты отечественный электрокар. Он будет стоить миллион рублей

«Росатом» выступает партнером «Автотора» по проекту ремоторизации. Госкорпорация совместно с «Автотором» организует производство моторов мощностью 23 киловатт, а в будущем — до 140 киловатт.

Говоря о стоимости ремоторизации, Чемакин отметил, что один миллион рублей (или два миллиона в случае с коммерческим транспортом) — это «психологическая отметка». «Нужно учитывать, что батарея — самая дорогая часть, ее стоимость составляет 40–50 процентов от всего автомобиля, поэтому совсем дешевой ремоторизация быть не может, — подчеркнул он. — При этом ремоторизация позволяет немного увеличить мощность автомобиля». По его оценкам, в среднем окупаемость составляет пять-семь лет, но это зависит от интенсивности эксплуатации. Для такси, например, это всего три-четыре года.

Массово проект ремоторизации планируется запустить в 2025 году для коммерческих машин и в 2026 году — для пассажирских. Но только «при благоприятных условиях».

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх