На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Современный классический мотоцикл на шасси «Днепра» – красиво получилось

Советские мотоциклы «Урал» и «Днепр» в начале 90-х были преданы забвению. Дело в том, что их использовали как альтернативу автомобилям, а в те годы машины стали более доступны. Не для всех, конечно. Многие сельские жители не могли купить даже старые «Жигули». Но и на оппозитных мотоциклах они уже не ездили – даже бензин казался слишком дорогим, не говоря про запчасти.

В итоге самым популярным байком на деревне стал «Минск» – из-за экономичности. В крайнем случае, Иж – у этих моделей хоть расход топлива был в районе 5 литров. Зато оппозиты начали скупать любители чопперов. Они превращали старые советские мотоциклы в свои мечты.

Времена нынче не те, поэтому из «Днепров» и «Уралов» все больше делают Cafe racer. Герой ролика на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» работает на ферме. Поэтому ему чужда культура непонятных мотоциклов, годных только для коротких поездок. Он решил сделать современную классическую модель, и у него это получилось. В качестве основы взят старый «Днепр», около 15 лет простоявший в гараже без движения. Раму много раз резали и переваривали, обвес сделан самостоятельно из монтажной пены и эпоксидной смолы. Некоторые элементы конструкции «породистые» – от японских мотоциклов. А еще в проект вложено много труда и его определенно стоит увидеть…

Ссылка на первоисточник
наверх