На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Классический Porsche 911 Targa превратили в карбоновый рестомод в кузове тарга

Британская компания Theon Design построила мощный Porsche 911 с карбоновым кузовом. Подобно своим американским коллегам из Singer, ателье специализируется на создании рестомодов на базе классического спорткара Porsche 911. Фирма выпустила уже несколько автомобилей, а весной 2024 года руки у специалистов дошли до спорткара Porsche 964 в эксклюзивном для модели кузове Targa.

Классическую модель превратили в современный рестомод.

Британская компания Theon Design построила мощный Porsche 911 с карбоновым кузовом. Подобно своим американским коллегам из Singer, ателье специализируется на создании рестомодов на базе классического спорткара Porsche 911. Фирма выпустила уже несколько автомобилей, а весной 2024 года руки у специалистов дошли до спорткара Porsche 964 в эксклюзивном для модели кузове Targa. Классическую модель превратили в современный рестомод.

Проект GBR003 создан для клиента из Великобритании и имеет правый руль. Это первый рестомод бренда с открытой крышей, поэтому пришлось усиливать кузов — существующие решения для купе не подходили под таргу, поэтому специалисты подготовили особые элементы из углепластика и композитных материалов для днища, чтобы повысить жёсткость кузова.

Сами же кузовные панели сделаны из карбона. Штатные колёса заменены 18-дюймовыми дисками Fuchs. Автомобиль окрашен в пастельно-синий цвет с контрастной надписью «Porsche» вдоль нижней части карбоновых дверей, а съёмная панель крыши осталась стандартной, хотя и была отреставрирована. В салоне появились сиденья Theon, выполненные в том же светло-сером цвете, что и внешние полосы, и Hi-Fi-система со встроенными сабвуферами Focal.

Theon Design
Theon Design
Theon Design
Theon Design
Theon Design
Theon Design

Theon Design предлагает различные оппозитные шестёрки с воздушным охлаждением (объёмом от 3,6 до 4,0 литра), которые могут быть оснащены турбонаддувом. В данном случае заказчик остановил выбор на атмосферном 4,0-литровом 400-сильном моторе воздушного охлаждения. 6-ступенчатая механическая коробка передач, самоблокирующийся дифференциал и тормоза заимствованы у версии Porsche 911 (993) Carrera RS.

Porsche в грязи

 

Ссылка на первоисточник
наверх