На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Минпромторг предложил обязать зарубежные автоконцерны делиться данными с частными СТО

Согласно техническому заданию министерства, в России планируется создать нормативную базу, которая обяжет отечественных и зарубежных производителей автомобилей передавать ключевую техническую информацию независимым автосервисам. Это позволит упростить обслуживание машин вне дилерских центров и повысить прозрачность работы.

Разработку новых правил планируют вести с учетом опыта Европейского союза.

Согласно техническому заданию министерства, в России планируется создать нормативную базу, которая обяжет отечественных и зарубежных производителей автомобилей передавать ключевую техническую информацию независимым автосервисам. Это позволит упростить обслуживание машин вне дилерских центров и повысить прозрачность работы. Разработку новых правил планируют вести с учетом опыта Европейского союза.

Минпромторг инициировал разработку законодательства, обязывающего автопроизводителей и официальных дистрибьюторов предоставлять независимым сервисным организациям техническую информацию об автомобилях. Речь идет как о российских, так и об иностранных компаниях. В документах министерства подчеркивается необходимость внедрения европейского опыта в этой сфере, чтобы обеспечить более широкий доступ к информации, необходимой для качественного обслуживания транспортных средств, пишет «Газета.ру».

Lixiang запустил официальный сайт в России и готовится к дилерской конференции Даже покупатели премиальных автомобилей отказываются от платных подписок на опции В России заметно подорожали услуги шиномонтажа

Предполагается, что доступ к техническим данным будет предоставляться при условии соответствия сервисов определенным требованиям, включая наличие необходимого оборудования и квалифицированного персонала.

Законодательные нормы должны также предусмотреть систему вознаграждения для производителей за предоставление такой информации и прописать ответственность компаний за полноту и актуальность передаваемых сведений.

Ранее крупнейший российский автодилер «Рольф» подписал стратегическое соглашение с брендом Zeekr. В рамках сотрудничества «Рольф» стал первым официальным сервисным дистрибьютором марки в России. Это даст клиентам возможность пользоваться оригинальными запчастями, получать доступ к цифровым сервисам и специализированным мастер-аккаунтам.

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх