На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны

Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея в Льялове. Именно здесь побывал с камерой Иван Зенкевич. Следуя своему правилу, эксперт и ценитель советской техники осмотрел грандиозный образец до последнего винтика.

Крупнотоннажный грузовик впечатлил размерами (10х2,8х4 м), мощью, проходимостью и надежностью. Сначала Иван рассказал историю продукта Минского автомобильного завода, которая началась в послевоенные годы.

«Франкенштейн Красной Армии», как выразился автор, построен с оглядкой (или ориентацией) на американские грузовые автомобили фирмы «Федерал». В Союзе на тот момент начали развиваться ракетные войска. Для обслуживания ракет нужен был специализированный комплекс: так появился герой видеообзора АДС-50. Ходовая МАЗ-200 состоит из рессорной подвески с подрессорниками. Задний мост имеет двойную заднюю передачу. Крутящий момент от двигателя на ведущие колеса передается через дифференциал с коническими шестернями и полуоси. Впрочем, не станем портить впечатление от просмотра. Рожденным в Советском Союзе будет, что вспомнить…

Ссылка на первоисточник
наверх