Этот автомобиль — единственный заднеприводный экземпляр в своем роде, который выиграл суточную гонку на выносливость в Японии. С 1995 года модель не эксплуатировали, все это время она хранилась в музее, поэтому сохранилась полностью в первозданном виде. Ожидается, что за спорткар получится выручить порядка 340 тысяч долларов.
Этот автомобиль — единственный заднеприводный экземпляр в своем роде, который выиграл суточную гонку на выносливость в Японии. С 1995 года модель не эксплуатировали, все это время она хранилась в музее, поэтому сохранилась полностью в первозданном виде. Ожидается, что за спорткар получится выручить порядка 340 тысяч долларов.
В отличие от других трековых автомобилей, этот экземпляр Skyline GT-R в 32-м кузове получил заднеприводную, а не полноприводную конфигурацию из-за изменения технического регламента японского чемпионата. Кроме того, спорткар получил форсированный до 450 лошадиных сил мотор RB26DETT.














Спорткар уникален еще и историей своих побед, в частности, в гонке на выносливость. В 1994 году этот Skyline GT-R финишировал первым в суточном заезде «24 часа Токачи», где оторвался от серебряного призера на 10 кругов. Он стал единственный «Скайлайном» в кузове R32, который получил «золото» в подобной гонке — в дальнейшем Nissan перешел на 33-й кузов.
После этого в 1995 году спорткар вывели из эксплуатации и поместили в музей штаб-квартиры Hasemi Motorsport. Благодаря этому, автомобиль не только сохранил полностью аутентичную силовую установку и механические узлы, но и гоночную ливрею.
В начале июня на торги выставили еще один редкий экземпляр модели — Nissan Skyline GT-R в цвете Midnight Purple II. Всего таких автомобилей было выпущено 282, их отличал необычный цвет кузова.
«Скайлайн», как искусство
Свежие комментарии