На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Марка Kia разработала электромобиль со сменным кузовом на магнитах

Модель PV5, которую представили на выставке потребительской электроники СES-2024, дебютировала в статусе концепта: она представляет собой кабину и шасси, на которое можно устанавливать разные кузовные модули, крепящиеся при помощи механических защелок и электромагнитов. Таким образом электрокар можно превратить в бортовой грузовик или фургоны разной вместимости.

Помимо PV5 и его трех производных, Kia показала и более крупный PV7, а также субкомпактный фургон PV1 для мегаполисов.

Модель PV5, которую представили на выставке потребительской электроники СES-2024, дебютировала в статусе концепта: она представляет собой кабину и шасси, на которое можно устанавливать разные кузовные модули, крепящиеся при помощи механических защелок и электромагнитов. Таким образом электрокар можно превратить в бортовой грузовик или фургоны разной вместимости. Помимо PV5 и его трех производных, Kia показала и более крупный PV7, а также субкомпактный фургон PV1 для мегаполисов.

PV5 может быть как грузовым, так и пассажирским, причем салон у последнего тоже модульный и может быть рассчитан на разное количество пассажиров, в том числе и маломобильных. Упомянутый PV7 предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, а компактный PV1 — для служб доставки, работающих в больших городах.

Kia PV5
Kia
Kia PV5-R
Kia
Kia PV5
Kia
Kia PV5
Kia
Kia PV5
Kia
Kia PV1 и Kia PV7
Kia
Kia PV1 и Kia PV5 HR
Kia
Kia PV5 HR
Kia
Kia PV5 HR
Kia
Kia PV5-R
Kia
Kia PV5-R
Kia

Все перечисленные модели построены на платформе PBV (Platform Beyond Vehicle). Предполагается, что уже в следующем году они станут серийными и войдут в экосистему для предпринимателей с собственными автопарками.

Производство коммерческого электрического транспорта на платформе PBV запустят на новом заводе Hyundai-Kia в Южной Корее. Проектная мощность предприятия составляет 150 тысяч машин в год, заработать оно должно в 2025 году.

В планах Kia на нынешний год — выпуск двух пассажирских электромобилей с индексами EV3 и EV4. EV3 — это компактный кроссовер, а EV4 в самой компании называют спортивным седаном. Обе новинки встанут на конвейер в течение 2024-го.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх