Модель PV5, которую представили на выставке потребительской электроники СES-2024, дебютировала в статусе концепта: она представляет собой кабину и шасси, на которое можно устанавливать разные кузовные модули, крепящиеся при помощи механических защелок и электромагнитов. Таким образом электрокар можно превратить в бортовой грузовик или фургоны разной вместимости.
Помимо PV5 и его трех производных, Kia показала и более крупный PV7, а также субкомпактный фургон PV1 для мегаполисов.Модель PV5, которую представили на выставке потребительской электроники СES-2024, дебютировала в статусе концепта: она представляет собой кабину и шасси, на которое можно устанавливать разные кузовные модули, крепящиеся при помощи механических защелок и электромагнитов. Таким образом электрокар можно превратить в бортовой грузовик или фургоны разной вместимости. Помимо PV5 и его трех производных, Kia показала и более крупный PV7, а также субкомпактный фургон PV1 для мегаполисов.
PV5 может быть как грузовым, так и пассажирским, причем салон у последнего тоже модульный и может быть рассчитан на разное количество пассажиров, в том числе и маломобильных. Упомянутый PV7 предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, а компактный PV1 — для служб доставки, работающих в больших городах.
Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Все перечисленные модели построены на платформе PBV (Platform Beyond Vehicle). Предполагается, что уже в следующем году они станут серийными и войдут в экосистему для предпринимателей с собственными автопарками.
Производство коммерческого электрического транспорта на платформе PBV запустят на новом заводе Hyundai-Kia в Южной Корее. Проектная мощность предприятия составляет 150 тысяч машин в год, заработать оно должно в 2025 году.
В планах Kia на нынешний год — выпуск двух пассажирских электромобилей с индексами EV3 и EV4. EV3 — это компактный кроссовер, а EV4 в самой компании называют спортивным седаном. Обе новинки встанут на конвейер в течение 2024-го.
Электрошок: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии