На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Марка Kia разработала электромобиль со сменным кузовом на магнитах

Модель PV5, которую представили на выставке потребительской электроники СES-2024, дебютировала в статусе концепта: она представляет собой кабину и шасси, на которое можно устанавливать разные кузовные модули, крепящиеся при помощи механических защелок и электромагнитов. Таким образом электрокар можно превратить в бортовой грузовик или фургоны разной вместимости.

Помимо PV5 и его трех производных, Kia показала и более крупный PV7, а также субкомпактный фургон PV1 для мегаполисов.

Модель PV5, которую представили на выставке потребительской электроники СES-2024, дебютировала в статусе концепта: она представляет собой кабину и шасси, на которое можно устанавливать разные кузовные модули, крепящиеся при помощи механических защелок и электромагнитов. Таким образом электрокар можно превратить в бортовой грузовик или фургоны разной вместимости. Помимо PV5 и его трех производных, Kia показала и более крупный PV7, а также субкомпактный фургон PV1 для мегаполисов.

PV5 может быть как грузовым, так и пассажирским, причем салон у последнего тоже модульный и может быть рассчитан на разное количество пассажиров, в том числе и маломобильных. Упомянутый PV7 предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, а компактный PV1 — для служб доставки, работающих в больших городах.

Kia PV5
Kia
Kia PV5-R
Kia
Kia PV5
Kia
Kia PV5
Kia
Kia PV5
Kia
Kia PV1 и Kia PV7
Kia
Kia PV1 и Kia PV5 HR
Kia
Kia PV5 HR
Kia
Kia PV5 HR
Kia
Kia PV5-R
Kia
Kia PV5-R
Kia

Все перечисленные модели построены на платформе PBV (Platform Beyond Vehicle). Предполагается, что уже в следующем году они станут серийными и войдут в экосистему для предпринимателей с собственными автопарками.

Производство коммерческого электрического транспорта на платформе PBV запустят на новом заводе Hyundai-Kia в Южной Корее. Проектная мощность предприятия составляет 150 тысяч машин в год, заработать оно должно в 2025 году.

В планах Kia на нынешний год — выпуск двух пассажирских электромобилей с индексами EV3 и EV4. EV3 — это компактный кроссовер, а EV4 в самой компании называют спортивным седаном. Обе новинки встанут на конвейер в течение 2024-го.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх