На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Редкая «Волга», бросившая вызов Мерседесам

Просто представьте себе в самом начале двухтысячных отечественный автомобиль не только с АБС, но и со светодиодными задними фонарями. Да, эта модель могла вернуть ГАЗу былой престиж и славу, но в итоге седанов с индексом 3111 выпустили всего около четырехсот штук, что делает эту «Волгу» не менее редкой, чем Ferrari F50.

Что же пошло не так?

Просто представьте себе в самом начале двухтысячных отечественный автомобиль не только с АБС, но и со светодиодными задними фонарями. Да, эта модель могла вернуть ГАЗу былой престиж и славу, но в итоге седанов с индексом 3111 выпустили всего около четырехсот штук, что делает эту «Волгу» не менее редкой, чем Ferrari F50. Что же пошло не так?

Оригинальный внешний вид ГАЗ-3111 сам по себе приносит сегодняшним владельцам немало хлопот: некоторые кузовные детали приходится искать по пять лет. Найти и купить сейчас такую «Волгу» можно и за 650 тысяч рублей, и за три миллиона, а вот при рождении она стоила как новенький Mercedes Е-Класса.

Внутри этот автомобиль не менее противоречив, чем снаружи: с одной стороны здесь есть и подогрев форсунок омывателя, и бортовой компьютер. С другой, «одиннадцатую» не успели довести до ума, и сзади стоит рессорная задняя подвеска и многие детали родом из шестидесятых.

В перспективе автомобилю должны были добавить подушки безопасности, турбированные моторы, многорычажную подвеску, а по факту все закончилось кустарным производством и очень маленьким тиражом — «Волга» не нашла своего покупателя. Впрочем, все подробности в новом видео.

Кстати, о попытках создать новую достойную «Волгу» с конца восьмидесятых и в девяностых мы уже рассказывали. Ещё один материал был посвящен тому, каким мог стать Москвич-2141. А если вы хотите посмотреть, как сохраняются такие «капсулы времени» до наших дней, то смотрите видео про ивановский автосалон, где продаются абсолютно новые советские Жигули. /m

 

Ссылка на первоисточник
наверх