В наше время, когда отдача самых крутых «горячих хэтчбеков» уже превышает отметку в 400 лошадиных сил, а по разгонной динамике они соперничают с суперкарами нулевых, нам хочется вспомнить о том, что главное в машине для настоящего петролхэда. Мы убеждены: это не запредельные технические характеристики, а взаимопонимание между водителем и техникой, делающее процесс управления увлекательным.
Особая «химия»! Сегодня мы решили вспомнить хэтчбеки, полюбившиеся энтузиастам несмотря на двигатели скромной мощности.Suzuki GB PLC

Suzuki GB PLC

Suzuki Deutschland

Ford

Ford UK

Ford Deutschland

Ford UK

Fiat

Fiat

Fiat

Renault South Africa

Renault

Renault UK

Volkswagen Group

Volkswagen GB

Volkswagen GB

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ

В наше время, когда отдача самых крутых «горячих хэтчбеков» уже превышает отметку в 400 лошадиных сил, а по разгонной динамике они соперничают с суперкарами нулевых, нам хочется вспомнить о том, что главное в машине для настоящего петролхэда. Мы убеждены: это не запредельные технические характеристики, а взаимопонимание между водителем и техникой, делающее процесс управления увлекательным. Особая «химия»! Сегодня мы решили вспомнить хэтчбеки, полюбившиеся энтузиастам несмотря на двигатели скромной мощности.
Свежие комментарии