На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Двойной дебют: кроссовер Subaru Trailseeker и обновленная Solterra

Двойной дебют: кроссовер Subaru Trailseeker и обновленная Solterra

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Месяц назад в Европе дебютировал обновленный электрический кроссовер Toyota bZ4X, который стал мощнее и дальнобойнее. Потому неудивительно, что его ближайший родственник Subaru Solterra тоже подвергся модернизации.

Вот только премьера доработанного электромобиля Subaru прошла за океаном, на автосалоне в Нью-Йорке, ведь США является ключевым рынком для модели Solterra. А одновременно в Штатах дебютировал паркетник Subaru Trailseeker, который стал второй электрической моделью в гамме компании.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/UChRGs3kCZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/VvKBbaxIYo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/xiVUN9OtDi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Рестайлинг принес кроссоверу Subaru Solterra новое лицо, так что теперь его не спутать с родственной Тойотой. Носовой обтекатель стал визуально «чище», без нагромождения дополнительных элементов. А новые фары составлены из светодиодных секций — по шесть в каждом блоке, что является отсылкой к фирменной эмблеме с шестью звездами. С колесных арок исчезли накладки из некрашеного пластика, а еще стала доступна двухцветная окраска кузова. Фирменная эмблема на корме уступила место надписи Subaru. Пересмотрен дизайн колес: они могут иметь диаметр 18 или 20 дюймов в зависимости от комплектации.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/GKzCVOt4YM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/RH4v3GqtAB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/Qqp5i8aO9W.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон обновлен по одному рецепту с родственной Тойотой, но есть одно важное отличие: Solterra имеет усеченный «квадратный» руль вместо круглого. Новая передняя панель — с 14-дюймовым экраном медиасистемы, под которым нашлось место физическим кнопкам и рукояткам управления климат-контролем и аудиосистемой. Появился новый центральный тоннель с двойной площадкой беспроводной зарядки (мощность 15 Вт) и селектором трансмиссии. Малый приборный дисплей по-прежнему отнесен к лобовому стеклу, но его форма изменилась. Даже базовой версии положена фирменная система EyeSight, включающая множество электронных помощников водителя.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/1wquXUt4By.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Другой особенностью Subaru и главным отличием от Тойоты стал стандартный двухмоторный полный привод, который японцы по старинке называют Symmetrical All-Wheel Drive. Прежнюю переднеприводную модификацию (204 л.с.) убрали из гаммы, как несоответствующую идеологии марки. Теперь базовый Subaru Solterra имеет два электромотора мощностью 236 л.с. против 218 л.с. у дореформенной модели. А у новой топ-версии Solterra XT моторы развивают в сумме 343 л.с., позволяя разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за пять секунд. Все модификации имеют тяговую батарею емкостью 74,7 кВт∙ч, а паспортная дальнобойность увеличена на 25%, до 459 км по американскому циклу EPA. Чтобы восполнить энергию с 10% до 80% от терминала быстрой зарядки (мощность до 150 кВт), потребуется 35 минут. Обновленная Solterra для США оснащена разъемом NACS, что дает ей доступ к 15 тысячам терминалов сети Tesla Supercharger.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/waJaLo9GvF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый кроссовер Subaru Trailseeker — это удлиненная и более внедорожная модификация модели Solterra, причем у Тойоты такого электромобиля пока нет. Если Solterra избавилась от большей части черного пластика на кузове, то Trailseeker напротив обильно украшен такой защитой. Передняя половина кузова у двух машин практически идентичная, а вот корма различается. За счет увеличенного заднего свеса и иного оперения Trailseeker длиннее донора на 152 мм. Также на 25 мм выросла высота электромобиля. Паспортный дорожный просвет — те же 210 мм, что у Солтерры. Штатно установлены багажные рейлинги на крыше, предложены колеса диаметром 18 или 20 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/xA8lQvagib.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и Solterra, новый Trailseeker имеет двухрядный пятиместный салон, а дополнительные миллиметры направлены на увеличение объема багажника и места над головами пассажиров. В остальном салоны двух машин идентичны. В багажнике расположена бытовая розетка американского стандарта на 120 вольт.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/ChnamYSPPg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Subaru Trailseeker имеет двухмоторный полный привод, но мощность увеличена до 380 л.с., и это единственная предложенная версия. Кроссовер может буксировать прицепы массой до 1,6 тонны. Тяговая батарея емкостью 74,7 кВт∙ч обеспечивает 418 км пробега на одной зарядке: сказываются увеличенные габариты и масса по сравнению с моделью Solterra.  Все зарядные параметры у двух машин идентичны. Trailseeker способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 с, но пока это предварительный показатель.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178150/KuCpDVyi25.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый Subaru Trailseeker доберется до американских покупателей только в начале 2026 года, Зато доработанная Solterra станет доступна уже во второй половине 2025-го. Тогда же станут известны более подробные характеристики и цены.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх