На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гибридный минивэн Xpeng X9 пообещал дальность хода свыше 1600 км

Гибридный минивэн Xpeng X9 пообещал дальность хода свыше 1600 км

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Xpeng представила свой первый минивэн X9 почти два года назад. Как и все остальные модели этой молодой марки, до недавнего времени Xpeng X9 предлагался исключительно в виде батарейного электромобиля.

Однако в последнее время, следуя запросам китайского рынка, Xpeng начал оснащать свои электромобили бензиновым удлинителем хода, превращая их в последовательные гибриды. Теперь эта волна гибридизации настигла и единственный минивэн в гамме.  

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178869/WuH9FLRiiC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178869/KdwX7r0Nya.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гибридная версия сохранила двухъярусную переднюю оптику: основные блоки фар дополняет трехсекционная светодиодная полоска дневных ходовых огней. Бампер пересмотрен: по углам расположились вертикальные воздуховоды, а в нижней части разместился воздухозаборник с активными жалюзи для лучшего охлаждения силовой установки. В профиль главным отличием гибрида от электромобиля стало появление лючка топливного бака на левом заднем крыле, а на правом по-прежнему расположены зарядные разъемы. На корме предусмотрен синий индикатор, который сигнализирует о работе систем помощи водителю, а в правом нижнем углу появился шильдик PowerX, обозначающий гибридную силовую установку. Гамма цветов кузова дополнена зеленым цветом Aurora.

Длина минивэна — 5316 мм, ширина — 1988 мм, высота — 1785 мм. Колесная база — 3160 мм. То есть за счет иного оперения новинка на 23 мм длиннее электромобиля, но остальные габариты не изменились. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178869/RsZ100mRgs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178869/DuWteropQA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178869/4fak96c0nz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178869/XZoX7yPMxE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для отделки салона предложено новое сочетание бежевого и бордового цветов. На передней панели появилась деревянная вставка, а еще в отделке использован хромированный декор. Производитель утверждает, что в подсветке салона используется искусственный интеллект, с помощью которого создается эффект естественного освещения. Раздельные кресла второго ряда с режимом «нулевой гравитации» (полулежачее положение) дополнены подставками для ног, массажем, вентиляцией и обогревом. Также в салоне предусмотрен холодильник.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178869/zwqY8RYyro.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В состав силовой установки войдут 150-сильный турбомотор 1.5 и электродвигатель на задней оси мощностью 286 л.с. Емкость тягового аккумулятора — 63,3 кВт⋅ч,\nа топливного бака — 60 л. Заявленный пробег\nна электротяге\nсоставит 452 км\nпо циклу CLTC, а совокупная дальнобойность достигнет 1602 км. Минивэн использует фирменную 800-вольтовую электрическую архитектуру и поддерживает сверхбыструю зарядку. Снаряженная масса гибрида равна 2750 кг, а максимальная скорость — 180 км/ч, хотя электрические минивэны способны разогнаться до 200 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178869/sYejVYUoeS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Продажи гибридного Xpeng X9 стартуют в четвертом квартале нынешнего года. Электрическая версия доступна на китайском рынке в четырех комплектациях по цене от 360 тысяч до 420 тысяч юаней (от 50,5 тысячи до 59 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх