При увеличении объемов производство должны сохраниться и качество продукции, и цена, пишет «Прайм» со ссылкой на главу экономического комитета Совфеда Андрея Кутепова. Он также отметил, что российские производители упускают важную часть рынка — сегмент кроссоверов и внедорожников — и напомнил, что на нем доминируют нелокализованные «китайцы».
При увеличении объемов производство должны сохраниться и качество продукции, и цена, пишет «Прайм» со ссылкой на главу экономического комитета Совфеда Андрея Кутепова. Он также отметил, что российские производители упускают важную часть рынка — сегмент кроссоверов и внедорожников — и напомнил, что на нем доминируют нелокализованные «китайцы».
Доверие россиян к родному автопрому растет не так быстро, как хотелось бы, отметил Кутепов. Чтобы ускорить процесс, нужно сделать машины более надежными и конкурентоспособными, а также комфортными для водителя и пассажиров.
Параллельно нужно увеличивать объемы производства, чтобы автопром покрыл все отрасли — в том числе такси. Закон о локализации машин-перевозчиков может быть принят до конца весенней сессии, уточнил сенатор.
Машины четырех марок подорожали в России Подсчитано, насколько выросла стоимость Lada Largus за три года В России резко выросли цены на автомобили Lada с пробегомКутепов напомнил, что «китайцы» с низким уровнем локализации доминируют на российском рынке. В начале года на них приходилось 63 процента продаж новых машин. Бороться с этим предлагается с помощью поэтапного повышения утильсбора. «Иначе мы опять уйдем в поощрение узловой сборки», — сказал Кутепов.
У отечественных производителей в то же время нет седанов и кроссоверов популярных у населения сегментов C, D и E. АвтоВАЗ уже начал штучно собирать седан бизнес-класса Lada Aura, он же удлиненная и более комфортная Vesta. «Свой» кроссовер на базе той же Vesta у АвтоВАЗа должен появиться в 2026 году.
Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром
Свежие комментарии